Грузоперевозки по России
+7 (495) 977-53-46
Тарифы на грузовые перевозки
Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Закажите грузоперевозки уже сейчас!

Польские перевозчики недовольны действиями российских властей

Польские перевозчики недовольны действиями российских властей

Как сообщалось, Россия ужесточает штрафы для автомобильных перевозчиков, ввозящих в Россию грузы из третьих стран по двусторонним дозволам. Местная ассоциация международных автоперевозчиков настаивает, что польское правительство должно ввести симметричные меры и ужесточить проверки российских водителей. Российские автоперевозчики недоумевают, о каких симметричных мерах может идти речь, если штраф для российских водителей, оказавшихся на территории Польши без разрешений, может доходить до 20 тыс. евро, а в России до недавнего времени было всего 300 рублей. Теперь будет порядка 100 евро для водителя и 1 тыс. евро для ответственного лица. Российский грузовик в Польше могут арестовать, в России иностранным перевозчикам это не грозит.

Война идет за транзитные перевозки на Россию. Пока тракеры и власти выясняют отношения, а поставки срываются, грузы пойдут другим путем. Морским.Под санкции попадают в первую очередь польские тракеры.

А белорусский таможенник проверяет только, есть ли у водителя право въезда в Белоруссию, что будет дальше, его не волнует. Польский АСМАП тем временем требует вмешательства на самом высоком дипломатическом уровне и готовит акции протеста с флагами и лозунгами.SeaNews А вот через Белоруссию по пресловутому смоленскому коридору до 80% траков идут без разрешения, и в основном с польскими номерами. «Конечно, они переживают, что 80% обломится. Халява заканчивается».

Массовость нарушений, считают в российском АСМАП, объясняется тем, что транспортный контроль на границе передан таможне.»Два игрока хотят играть на одном рынке, — объясняет ситуацию замруководителя Северо-Западного отделения АСМАП Константин Шаршаков. — Польша — транзитная страна, и они стараются давать российским перевозчикам поменьше транзитных разрешений. А российская сторона считает, что у нас достаточно подвижного состава, чтобы обеспечить этот объем перевозок своими силами». По его словам, в ходе выборочных проверок, которые Ространснадзор и АСМАП проводили осенью прошлого и в начале этого года на границе и внутренних терминалах, выяснилось, что на скандинавском и эстонском направлении случаи въезда в Россию без разрешений практически отсутствуют.

09.08.2012