Политика РЖД антинародна — Игорь Шпектор
Антинародной назвал проводимую политику ОАО «РЖД» в лице его руководства Владимира Якунина президент Союза городов Заполярья и Крайнего Севера, член Общественной палаты РФ, экс-мэр Воркуты Игорь Шпектор.
Железной дороге глубоко наплевать, что сегодня огромное количество северян получили жилищные сертификаты, и в результате не могут выехать, так как у них нет контейнеров, — подчеркнул член Общественной палаты России. — Абсолютная нелепость: брать 20-тонный контейнер на несколько семей. На мой запрос о том, как такое возможно, получил ответ — объединяйтесь. Но это абсурд.
Такое заявление И. Шпектор сделал 13 мая на заседании круглого стола на тему: «Актуальные вопросы железнодорожного транспорта в Республике Коми», организованного Общественной приемной главы Коми при участии представителей руководства Северной железной дороги.Особой критике Игорь Шпектор подверг решение об отмене грузоперевозок среднетоннажными контейнерами.»Понимаю, что на сегодня господин Якунин соблюдает собственные интересы, абсолютно не считаясь с народом. Я не говорю уже о том, что люди едут в разные концы страны, но есть элементарные гигиенические особенности».
По словам Игоря Шпектора, министр регионального развития не принимает никаких мер по урегулированию вопросов. Между тем, по мнению экс-мэра Воркуты, этот вопрос касается не только Коми, но и всех регионов Севера, где стоимость контейнера зашкаливает уже за 100 тысяч рублей.
Он, окруженный клерками, не получает полной информации, письма уходят на уровень Северной железной дороги, которая самостоятельно без указания сверху эти вопросы не может решить», — заявил И. Шпектор.Президента Союза городов Заполярья поддержал вице-спикер регионального парламента Станислав Хахалкин. «Мы все ждем улучшений, но почему-то они не происходят, — подчеркнул депутат, обращаясь к участникам круглого стола со стороны СЖД. — Парк стареет, денег не хватает, вокзалы дряхлеют. Абсолютно согласен, что проблема с контейнерами — это проблема всей страны.
Общественник признался, что длительное время ведет переписку с Северной железной дорогой по поводу контейнеров, но добился лишь невнятных и некомпетентных ответов, поэтому вынужден поднимать этот вопрос на более высокий уровень, вплоть до президента России Владимира Путина.»Понимаю, что единственный выход — обращение к президенту страны. Считаю поведение господина Якунина антинародным.
Сегодня нельзя всю вину сваливать на то, что 5-тонные контейнеры перестали выпускаться. Раз это востребовано населением, значит, проблему необходимо решать».
Комиинформ
07.10.2013
Похожие материалы:
30.08.2012 / Минтранс принял от Коми заявку на проект автодороги до НАО стоимостью 1,6 млрд руб.
Министерство транспорта России приняло заявку от властей Коми на включение в план финансирования из российского бюджета проекта строительства автодороги через север Коми до Ненецкого автономного округа, проект требует 1,6 млрд руб. Власти двух соседних регионов (Коми и НАО) в соответствии с рекомендациями Минтранса РФ преобразовали свои инвестпроекты по строительству автодороги «Сыктывкар — Ухта — Печора […]
24.10.2013 / Магистраль «Белкомур» построят на основе ГЧП
Премьер-министр России Дмитрий Медведев даст распоряжения о проработке проекта «Белкомур» на условиях государственно-частного партнерства по концессионной модели, а также о финансировании разработки проектно-сметной документации проекта в размере 3,8 миллиарда рублей. О возможных путях реализации стратегического проекта «Белкомур» Медведеву доложили полномочный представитель президента РФ в Северо-Западном федеральном округе Николай Винниченко и полномочный представитель президента РФ в […]
17.09.2013 / Стоимость железнодорожной магистрали «Белкомур» оценивается в 176 миллиардов рублей
Стоимость железнодорожной магистрали «Белкомур», которая соединит Пермский край и Республику Коми с Архангельским морским портом, оценивается в 176 миллиардов рублей, сообщает пресс-служба полномочного представителя президента РФ в Приволжском федеральном округе. Предполагается, что железнодорожная магистраль «Белкомур» будет спроектирована и построена за 5 лет.В настоящее время комплексная программа промышленного и инфраструктурного развития Коми, Пермского края и Архангельской […]
27.12.2012 / Грузоотправители Северной железной дороги переходят на использование крупнотоннажных контейнеров
За 9 месяцев 2012 года со станций Северной железной дороги отправлено 2519 среднетоннажных контейнеров (СТК), что на 41 процент меньше, чем за аналогичный период 2011 года.Такой запас СТК создается для нужд жителей северных городов, которые из-за отсутствия автомобильных дорог могут отправлять и получать грузы только железнодорожным транспортом. Однако объективная ситуация с предстоящим выводом СТК из […]
04.12.2013 / Общественница Екатерина Соколова разберется с грузоперевозками в Коми
Член Общественной палаты Коми Екатерина Соколова запустила народный проект «Закон Надзор», его цель — повысить эффективность работы чиновников, поиск соответствия спорных законов существующим реалиям и рост качества принимаемых нормативно-правовых актов.По ее словам, пока жалобы на подобные нормативные акты авторы проекта «Закон Надзор» собирают самостоятельно на городских форумах, в перспективе жители республики смогут обращать внимание общественников […]