Подольский район просит помощи в решении транспортной проблемы на Московском малом кольце
Власти Подольского района Московской области намерены обратиться к областным и федеральным властям за помощью в решении проблемы транспортного коллапса на автомобильной дороге федерального значения А107, сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе обладминистрации.
По информации пресс-службы, администрация муниципалитета считает необходимым обратиться к врио губернатора Московской области Андрею Воробьеву и к министру транспорта РФ Максиму Соколову с просьбой вернуться к первоначальным срокам строительных работ на путепроводе и приступить к ним в этом году. «Очевидно, потребуются и более срочные меры по организации движения автотранспорта по малому кольцу. Так, на некоторых участках дороги необходимо укрепить обочину, обеспечив двухрядное движение автомобилей», — отметили в администрации.Интерфакс
Далее по ходу движения расположены еще два железнодорожных переезда, и движение по кольцевой дороге в рабочие дни практически парализовано.
«Из-за запрета движения большегрузных машин в дневное время по МКАДу и отсутствия официальных парковочных мест большая часть потока большегрузных машин переносится на малое кольцо. Многие из водителей вынуждены двигаться объездными путями, устраивают несанкционированные стоянки на обочинах и без того не очень широкой дороги, организуют стихийные перегрузочные пункты, что крайне затрудняет движение автотранспорта по малому кольцу», — пояснили в администрации.
По словам главы Подольского района Николая Москалева, сложившаяся ситуация требует неординарных мер, иначе последствия могут быть непредсказуемыми.
«В текущем году должно было начаться строительство путепровода через железнодорожный переезд. Подольский район со своей стороны сделал все, чтобы такую возможность обеспечить. Однако из вышестоящих инстанций были получены официальные бумаги о переносе даты на 2015 год, при этом, с учетом длительности самого процесса, какая-либо разумная перспектива в принципе утрачивается. Ситуация становится чрезвычайной», — подчеркивают в пресс-службе.
«После запрета въезда фур в столицу пробки на «бетонке» выросли в три раза, в них часами вынуждены стоять не только большегрузные машины, но и жители окрестных населенных пунктов на легковых автомобилях, и общественный транспорт, который должен ехать строго по расписанию. Отсюда широкий круг острых социальных проблем: невозможно вовремя попасть в детский сад, школу, поликлинику, спортивную секцию», — отмечают в муниципалитете. По словам собеседника агентства, проблема должна была решиться с появлением путепровода через Львовский железнодорожный переезд, однако его строительство отложили на несколько лет.
«В районе прошло заседание комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, темой которого стала ненадлежащая организация дорожного движения в районе Львовского железнодорожного переезда. Проблема вызывает большое недовольство у жителей городского поселения Львовский, поселка Молодежный и других близлежащих населенных пунктов Подольского района», — отметили в администрации. По данным пресс-службы, в районе нулевого километра +380 метров московского малого кольца находится регулируемый железнодорожный переезд с плотным графиком движения поездов.
02.12.2013