Грузоперевозки по России
+7 (495) 977-53-46
Тарифы на грузовые перевозки
Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Закажите грузоперевозки уже сейчас!

ПГК в I квартале увеличила перевозки на 96%, отказавшись от агентирования РЖД

ПГК в I квартале увеличила перевозки на 96%, отказавшись от агентирования РЖД

ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК), 75% минус 2 акции которого приобрела «Независимая транспортная компания» группы UCL, в I квартале 2012 года увеличила перевозки грузов на 96% по сравнению с тем же периодом 2011 года до 33,2 млн тонн, сообщил оператор.

Компания расширяет адресную работу с клиентами, отдавая приоритет долгосрочным и прогнозируемым условиям сотрудничества.Ранее ПГК, будучи «дочкой» РЖД, передала в управление Центру фирменного транспортного обслуживания монополии 74 тыс. своих полувагонов, а позднее – еще 9 тыс. (приобретенных в рамках программы по обновлению парка). Монополия объясняла такой шаг необходимостью решить проблему невывоза грузов. Однако реализация этой «агентской схемы» привела к обратному эффекту, отмечали чиновники и крупные грузоотправители.

В результате в марте 2012 года по сравнению с мартом 2011 года. общий уровень маршрутизации перевозок в полувагонах вырос до 71%, в цистернах – до 36%. Кроме того, на 2 процентных пункта был снижен коэффициент порожнего пробега вагонов. «Используемая технология логистики нацелена на исключение встречных вагонопотоков и снижение нагрузки на железные дороги», – подчеркивает ПГК.

Самостоятельное управление парком также позволило ПГК возобновить партнерские отношения в перевозках грузов в полувагонах с грузовладельцами.»Рост перевозок произошел после перехода ПГК с 1 февраля к самостоятельному управлению парком полувагонов, переданных ранее ОАО «Российские железные дороги» в рамках агентского соглашения, и частичного изменения клиентского портфеля», – говорится в сообщении.Число вагонов в самостоятельном управлении ПГК в I квартале выросло на 87% до 169,2 тыс. Это позволило компании регулировать доходность работы основных видов подвижного состава, отмечает оператор.

Если в начале 2011 года ОАО «РЖД» отказывало в вывозе лишь нескольких процентов грузов, предъявленных к перевозке, то уже осенью объем невывоза превысил 30%. Правда, в РЖД настаивают, что эта проблема возникает из-за наличия на сети большого количества операторов, напоминая, что осенью инвентарный парк перестал существовать, став полностью обособленным от монополии.

В структуре перевозок в I квартале 10 млн тонн пришлось на нефть и нефтепродукты, 8,4 млн тонн – на каменный уголь, 3,1 млн тонн – на руду, 3,1 млн тонн – на цемент, 2,9 млн тонн – на строительные грузы, 1,2 млн тонн – на черные металлы.

РЖД-Партнер

29.07.2013