ПГК планирует закупить в 2013 г. до 20 локомотивов
ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) (входит в холдинг UCL) планирует закупить в 2013 году до 20 локомотивов, в основном для обслуживания грузов ОАО «НЛМК», заявил гендиректор ПГК Олег Букин журналистам в кулуарах форума «ТрансРоссия 2013″.
Компания рассматривает возможность использовать локомотивы на ряде маршрутов – например, на перевозке железорудного сырья на участке Стойленский ГОК – НЛМК. Он пояснил, что на подобных участках большие объемы перевозок и небольшие расстояния.»Было бы эффективно для всех, чтобы там работал закрепленный локомотив, закрепленный парк вагонов. И Юго-Восточная дорога не испытывала бы проблем с дефицитом локомотивной тяги и отправкой по графику сырья, которое получает НЛМК», – заявил он.
«Мы планируем приобрести локомотивы для направлений, которые связаны с предприятиями группы НЛМК, потому что там есть отработанные маршруты. Мы планируем в этом году приобрести до 20 локомотивов», – заявил топ-менеджер. По его словам, это будут локомотивы, бывшие в эксплуатации.
РЖД-Партнер
Сейчас ПГК, по словам О. Букина, обсуждает с ОАО «РЖД» вопрос получения разрешения на курсирование локомотивов. Часть локомотивов планируется запустить на маршрут уже в этом году.
19.06.2013
Похожие материалы:
22.07.2013 / ПГК продает «Трансойлу» часть парка цистерн
Совет директоров ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) одобрил сделку с ООО «Трансойл» по продаже 10 тыс. бывших в эксплуатации вагонов-цистерн для перевозки нефти и нефтепродуктов. Компания предоставляет полный комплекс услуг по транспортировке грузов. В собственности ПГК – около 190 тыс. ед. подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, платформ и вагонов иных типов. Региональная сеть […]
11.04.2013 / ПГК подписала долгосрочный договор о сотрудничестве с ОАО «Газпром»
ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) подписало долгосрочный договор о сотрудничестве с ОАО «Газпром нефть», который позволит ПГК увеличить объемы перевозок в цистернах как минимум на 1 млн тонн ежегодно, а также значительно расширить географию перевозок нефтеналивных грузов на территории РФ. В собственности ПГК – около 190 тыс. ед. подвижного состава, в том числе полувагонов, цистерн, […]
07.10.2013 / ПГК заключит долгосрочный контракт на перевозку 70% грузов «Северстали»
«Северсталь» провела конкурентные переговоры с железнодорожными операторами, чтобы заключить с одним из них трехлетний контракт на перевозку 70% всех своих грузов, рассказали четыре источника, близких к разным компаниям — участникам переговоров. Другие операторы свои финансовые результаты пока не раскрывали.«Северсталь» долго оставалась единственной среди крупных металлургических компаний без кэптивного оператора. Evraz, «Металлоинвест» и ММК продали своих […]
28.10.2013 / Крупнейший железнодорожный оператор РФ откроет представительство в Казахстане
Крупнейший оператор грузовых железнодорожных перевозок в России ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК, входит в холдинг UCL Rail бизнесмена Владимира Лисина) откроет представительство в Казахстане, передается со ссылкой на сообщение оператора. ПГК входит в UCL Rail — железнодорожный дивизион международной транспортной группы UCL Holding Владимира Лисина.Новости-Казахстан Букин пояснял, что с созданием «дочки» оператор рассчитывает на более […]
12.09.2013 / Перевозка цемента Санкт-Петербургским филиалом ПГК за 4 месяца 2012 года вырос в 2,8 раза – до 400 тыс. тонн
Объем перевозки цемента Санкт-Петербургского филиала ПГК за 4 месяца 2012 года составил около 400 тыс. тонн, что в 2,8 раза превышает показатель аналогичного периода прошлого года. С 2012 года филиал также приступил к выполнению заявок компании «Цемент» (группа ЛСР), для которой с января по апрель перевезено более 100 тыс. тонн продукции. ОАО «Первая грузовая компания» […]