Грузоперевозки по России
+7 (495) 977-53-46
Тарифы на грузовые перевозки
Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Закажите грузоперевозки уже сейчас!

ПГК интересуется вагонами увеличенной вместимости и с лучшими характеристиками

ПГК интересуется вагонами увеличенной вместимости и с лучшими характеристиками

ОАО «Первая грузовая компания» (ПГК) проявляет повышенный интерес к вагонам с увеличенными объемами кузова и улучшенными техническими характеристиками, заявил заместитель генерального директора по техническому развитию ПГК Сергей Калетин в интервью изданию Объединения производителей железнодорожной техники (ОПЖТ).

Хочется посмотреть на все, провести анализ, чтобы к 2013 г. на рынке появились уже все производители», – сказал он.»А уже дальше, хотим – не хотим, наступит время для применения новых материалов», – отметил топ-менеджер. Он, в частности, отметил, что в вагоностроении уже начинают активно применяться низко- и микролегированные стали, а также полимеры, по техническим характеристикам не уступающие металлам, но гораздо легче их. Повышается коррозионная стойкость и прочностные характеристики, что увеличивает срок службы вагона.

Калетин коснулся вопроса качества литых узлов и вагонных тележек. «Кажется, что производителей сейчас много. Но реально подготовлен к выпуску только ОАО «Уралвагонзавод». А нам бы хотелось, чтобы поехал и Barber, и Amsted Rail (вагоны с такими тележками сейчас готовятся серийно производить, соответственно, ЗАО «Тихвинский вагоностроительный завод» группы «Ист» и «Промтрактор-Вагон» концерна «Тракторные заводы»).

В то же время отчасти переход на вагоны повышенной вместимости тормозится ограниченным предложением со стороны производителей подвижного состава. По словам С. Калетина, он выступает за то, чтобы в 2013 г. большая часть вагоностроителей приступила бы к выпуску новых вагонов и довели их выпуск до 50% от своих мощностей.Отдельно в этой связи С.»Сейчас мы скрупулезно отрабатываем вопрос покупки подвижного состава с осевой нагрузкой 25 тонн, ведь инфраструктура готова к тому, чтобы по ней ездили (такие) вагоны (с 27-тонной нагрузкой пока могут ездить только на трех участках)», – сказал топ-менеджер, не уточнив, однако, с какими именно заводами ведутся переговоры.При этом правда, С. Калетин заметил, что большое значение в этом вопросе имеет и стоимость подвижного состава. «Мы говорим производителям, что готовы покупать новый продукт. Но предварительно нужно обговорить цену, чтобы не получилось: сегодня вагон стоит 100%, а завтра – 200%», – отметил он.

Кроме того, в вагоностроении начался переход на кассетные подшипники. «Если переведем на него серийное производство, то это будет настоящий прорыв», – сказал топ-менеджер.

При этом С. Калетин выразил мнение, что повышение технических характеристик позволит уменьшить и количество изломов деталей. «Ломаться, как ломается все сейчас, новое не будет. В связи с этим сократится количество отцепок, улучшится пропускная способность сети железных дорог», – отметил он, не исключив, правда, «затруднений на первых порах ввиду недостаточного количества запасных частей».

РЖД-Партнер

21.10.2013