ОАО «ПГК» делает ставку на продление срока службы уже побывавших в употреблении вагонов
Алексей Шафранов, первый заместитель генерального директора ОАО «Первая грузовая компания», на пресс-конференции, состоявшейся 20 сентября в Нижнем Новгороде, заявил, что компания рассматривает возможность приобретения локомотивов для организации грузоперевозок на небольшие расстояния. Причем осуществить закупку, предположительно, хотят до конца этого года.
Стоит уточнить, что речь шла не о новых локомотивах, а о тех, которые уже побывали в употреблении. Планируется провести над ними капитальный ремонт, после чего осуществлять с их помощью перевозки грузовых составов. В каком количестве будут произведены закупки, Шафранов не рассказал. Зато отметил, что расстояния локальных перевозок будут составлять примерно 500 км.Также заместитель, в своей речи, подчеркнул, что на рынке присутствует дефицит тягового подвижного состава. В связи с этим, имеются сферы, в которых ОАО «ПГК» сможет организовать перевозки, используя собственные поездные формирования. А значит, проект закупки локомотивов для них будет, безоговорочно, окупаем. В свою очередь, такой шаг обеспечит рост грузооборотов, что в дальнейшем скажется на увеличении эффективности подвижных составов.
Далее Шафранов объяснил, что сегодня спекулятивно завышены цены на новые вагоны. Именно поэтому, компания «ПГК» не собирается приобретать их в ближайшее время. И притом, на данный момент рынок не предлагает каких-либо инновационных разработок в сфере вагоностроения, которые бы обладали лучшими коммерческими и эксплуатационными характеристиками, чем модели прототипов 1970–1980-х годов.
Руководительским составом ОАО «ПГК» было принято решение сделать ставку на длительный срок использования парка техники, задействовав при этом все имеющиеся возможности с целью продления срока службы вагонов. Также компания находится в ожидании качественных перемен на рынке вагоностроения. Предполагается, что в скором времени появятся инновационные разработки вагонов, которые будут выставляться на продажу по наиболее низкой цене.
Заместитель генерального директора поделился с прессой еще и тем, что на данный момент компания находится в ожидании объявлений о продаже одной из действующих вагоноремонтных компаний. Так как одной из значительных статей расходов акционерного общества, являются затраты на ремонт подвижного состава. А поскольку на рынке уже существует целая сеть вагоноремонтных предприятий, то строительство собственных не представляет смысла.
Заметка: Для многих довольно большой проблемой является доставка грузов и товаров из Китая. Транспортная компания www.akfa.ru готова помочь в этом вопросе, также специалисты компании проведут таможенное оформление грузов. Все что нужно сделать клиенту -просто обратиться к нам.
30.09.2012