Грузоперевозки по России
+7 (495) 977-53-46
Тарифы на грузовые перевозки
Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Закажите грузоперевозки уже сейчас!

Первый в России платный путепровод строится в Рязани

Первый в России платный путепровод строится в Рязани

В районе железнодорожного переезда на 208 километре Рязанского отделения МЖД идет строительство опор первого в России платного автодорожного путепровода общего пользования. В среду, 23 мая, была начата подготовка к заливке ростверков опор будущего путепровода, для последующего сооружения опоры.

В настоящее время рабочие удаляют бетон из каркаса свай. По словам начальника участка ЗАО «Производственное предприятие «Устой»» Дамира Тимергалина, каждая опора будет восемь метров в высоту.

«Сваи стоят под наклоном пять к одному.Напомним, еще 7 октября 2011 года компания «Региональные платные дороги» презентовала в Рязани проект путепровода взамен железнодорожного переезда между ЗИЛом и Карцево (известного также как переезд на дороге из Соколовки в Дашково-Песочню). Как сообщил  генеральный директор ЗАО «Региональные платные дороги» Владимир Сопряков это будет двухполосный автодорожный путепровод с тротуарами, который соединит улицу Новоселковскую (со стороны Соколовки) с Восточной окружной дорогой (со стороны Песочни). Он отметил, что протяженность всего перехода – порядка 600 метров, длина мостового сооружения – 39,6 метров.

Как пояснил Дамир Тимергалин, он будет полностью металлическим. Его вес будет около 130 тонн, в ширину пролет будет 13 метров и 37 метров в длину.

Пролет будет собран на земле, после чего кран  грузоподъемностью 700 тонн его поднимет и смонтирует на опоры путепровода. Расчетная весовая нагрузка –  свыше 100 тонн. Проезд через путепровод будет платным, по словам Сопрякова, стоить проезд будет 10-15 рублей для легкового транспорта.Рязанский городской сайт

Эти работы, по его словам, будут проходить ориентировочно в середине июля. Также Дамир Тимергалин обратил внимание на то, что работы будут проходить, скорее всего, ночью.

Отметим, в настоящее время в зоне стройплощадки уже возведен строительный городок для размещения сотрудников компаний-подрядчиков проекта. Рабочие бригады перешли с круглосуточного режима работы. Подрядчики строят не только сам «мост», но и дорогу к нему. Судя по планам, здесь вскоре появятся два участка дороги с круговым движением.

Это значит, что на пять метров высоты идет один метр отклонения от вертикали», — обратил внимание Дамир Тимергалин. Данный наклон, по его словам, сделает конструкцию более устойчивой и прочной.Начальник участка рассказал, что сейчас идет срубка верхней  бетонной части свай, после чего начнется само сооружение опоры. Готовится к монтажу и пролет путепровода, то есть сам «мост». Таким образом, монтаж пролета не помешает движению поездов.По словам Дамира Тимергалина, кран должен будет установить пролет с первого раза. Он пояснил, что кран такой грузоподъемностью используется нечасто и будет работать на участке не более нескольких дней. Начальник участка отметил, что достаточно длительное время займет настройка самого крана.

24.07.2013