Грузоперевозки по России
+7 (495) 977-53-46
Тарифы на грузовые перевозки
Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Закажите грузоперевозки уже сейчас!

Перевод участка трассы М3 на платную основу откладывается на 2 года

Перевод участка трассы М3 на платную основу откладывается на 2 года

Начало реконструкции проходящего по территории Калужской области участка федеральной трассы М3 «Украина» в рамках перевода ее на платную основу откладывается на 2 года из-за недостатка финансирования, сообщил первый зампредседателя правления по производственно-технической политике ГК «Российские автомобильные дороги» Игорь Урманов на совещании в четверг в Калуге.

Вместе с тем, по его словам, уже готова документация на участок трассы с 174 по 194-й километр. Отрезок со 102 по 174-й километр находится еще в стадии проектирования в связи с тем, что «до сих пор окончательно не утвержден план» по строительству дорог-дублеров и обходов городов, через которые проходит М3.В частности, вопрос возник по строительству дорожной развязки в городе Балабаново почти на границе с Московской областью.

«Теперь нужно понять, что Москва будет делать с этой территорией. Хотя, возможно, они и примут наш проект без изменений. А для его реализации у нас сегодня есть все, кроме денег», — сказал И.Урманов.

Также он отметил, что госкомпания готовит предложения федеральному правительству по внесению изменений в программу на 2014-2015 годы. Если они будут одобрены, возможно изыскать 7-9 млрд рублей хотя бы в следующем году, чтобы начать реконструкцию трассы. Однако и тут есть сложности, так как участок М3 с 37 по 66-й километр отошел «Новой Москве», и из-за этого дорога может потерять статус магистрали и стать улицей города, а это накладывает определенные ограничения не только на скорость передвижения по ней, но и на процесс проектирования.

Масштабные дорожные работы планировалось начать уже в этом году. Однако, по словам И.Урманова, денег на реализацию проекта в рамках федеральной программы нет ни в 2013, ни в 2014 году.»Однако в мае мы намерены отправить проект на госэкспертизу. Наличие документации позволит реализовать отдельные объекты, например, сделать пешеходные переходы или развязки в городах вдоль трассы М3 до начала его масштабной реализации», — сказал И.Урманов.

Трасса делит город пополам, а если делать внутри него развязку, придется сносить производственные помещения, АЗС и жилые дома, сказал И.Урманов.

В ходе совещания губернатор Анатолий Артамонов предложил решить проблему строительства развязки с круговым движением, и представитель госкомпании с ним согласился.

Кроме того, в ходе доработки рабочей группой проекта реконструкции количество предполагаемы полос для движения на участке трассы в Калужской области сократилось с шести до четырех в связи с относительно небольшим трафиком в 38 тыс. автомобилей в сутки.

Интерфакс

19.08.2013