Переход к корректирующим коэффициентам создает риски потери доходности железнодорожных грузоперевозок
Переход от исключительных тарифов к корректирующим коэффициентам на долговременной основе создает риски потери доходности перевозок, заявила начальник департамента тарифной политики перевозочных видов деятельности РЖД Галина Зимовская на деловом семинаре на тему «Тарифное регулирование на железнодорожном транспорте: последние изменения и практические вопросы их применения», организованном редакцией журнала «РЖД-Партнер».
По ее мнению, подобные решения должны приниматься взвешенно с учетом не только текущей обстановки, но и долгосрочной перспективы. «Понижающие коэффициенты применяются в основном при осуществлении перевозок на большие расстояния, – пояснила она. – С учетом этого, общий тренд развития указывает на увеличение среднего плеча перевозок и возникает опасность появления дисбаланса экономической основы перевозочного процесса».
Напомним, ранее исключительные тарифы утверждались Федеральной службой по тарифам ежегодно, но в связи интеграцией в рамках Единого экономического пространства и Всемирной торговой организации, формат применения данного инструмента претерпит значительные изменения.
РЖД-Партнер
25.11.2013
Похожие материалы:
22.07.2013 / «Эксперт РА»: Больше всего развитию среднего бизнеса мешают действия органов власти
Поставленную перед правительством задачу по увеличению доли занятости населения в сектора МСБ до 50% к 2020 году возможно будет достичь только посредством значительных изменений в политике государства, так считают 39% респондентов.Большинство опрошенных (53%) считают наиболее острой среди мешающих развитию среднего бизнеса проблем действия органов власти (налоговых органов, таможни, различных проверяющих структур). При этом недостаток кредитных […]
05.12.2013 / Учёные ОАО «РЖД» получили задание внедрить в жизнь концепцию развития контрейлерных перевозок
Объединённый учёный совет ОАО «РЖД» к маю должен подготовить совместно с отраслевыми железнодорожными научно-исследовательскими структурами программу внедрения концепции организации массовых контрейлерных перевозок.Начальник службы развития терминалов Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом ОАО «РЖД» Андрей Кряжев считает, что целью будущей концепции является регулирование технологического и организационного взаимодействия участников проектов по организации регулярного контрейлерного сообщения на сети […]
27.11.2013 / Проект логистического СП «таможенной тройки» требует $7,1 млрд, где их брать — не ясно
Реализация бизнес-плана «Объединенной транспортно-логистической компании» (ОТЛК, контейнерного СП с Казахстаном и Беларусью), в уставный капитал которой ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) предлагает передать 50% + 1 акция ОАО «Трансконтейнер», потребует около $7,1 млрд инвестиций, но где их взять, пока не понятно. По данным «Ведомостей», представленный бизнес-план предполагает, что на первых порах РЖД будут владеть 65% […]
18.10.2013 / ПГК с июля открывает услугу публичной оферты для малого и среднего бизнеса на калининградском направлении
Первая грузовая компания (ПГК) с июля 2012 года открывает услугу публичной оферты для малого и среднего бизнеса на калининградском направлении. Напомним, ПГК осуществляет перевозки грузов в крытых вагонах с января 2012 года в рамках публичной оферты во всех субъектах РФ, кроме калининградского направления, из-за проблем проведения калькуляции стоимости перевозки по территории Литвы и Белоруссии. С […]
19.08.2013 / Объем перевозок ОАО «РЖД Логистика» в 2012 году вырос в 2,2 раза
Перевозку 3,3 млн тонн различных грузов организовала компания «РЖД Логистика» в 2012 году.Наряду с перевозками генеральных грузов, «РЖД Логистика» активно продвигала LCL перевозки, выведя на рынок сервис по консолидированной отправке мелких партий грузов «РЖД Экспресс». За 2012 год 1,9 тыс. мелких партий грузов были доставлены по 579 маршрутам из 54 городов России. Географический охват услуги […]