Переезд офиса или квартиры: быстро и профессионально
Офисный переезд – это не просто перемена мест, это еще и проблема с поиском утерянных документов, не настроенная компьютерная сеть, куча пустых коробок. Если добавить к этому настойчивых клиентов, то можно представить себе ситуацию, в которую вы попадете. Словом, офисный переезд – это всегда потеря денег и времени.
Организация офисного переезда, как правило, занимает порядочное время. Нужно будет подготовить и аккуратно упаковать мебель и технику, рассортировать и собрать документы. Да и одно дело, если в офисе много мужчин – но что же делать, если в штате преобладают женщины?
В этом случае имеет смысл обратиться к людям, привыкшим к подобной работе – настоящим профессионалам, обладающим достаточными силами и опытом работы. Современная бригада грузчиков не только перевезет мебель и технику, но и поможет с грамотной подготовкой к переезду.
Что готовы сделать такие специалисты для вас? В первую очередь, обрадовать вас результатом – представьте себе, офисный переезд будет проведен таким образом, что ни один из рабочих дней не будет потерян. Если ваши сотрудники работали в пятницу еще на старом месте, то в понедельник они уже окажутся в новом месте и займут привычные места, а расположение компьютеров и техники будет таким же удобным, как и раньше.
Как работают профессионалы? В первую очередь, специалистом составляется план. Затем рассчитывается упаковка на определенное количество мебели, техники, вещей, которые нуждаются в бережном отношении. Все аккуратно раскладывается по коробкам и маркируется, чтобы ничего не пострадало в процессе перевозки. Затем груз переносится в транспорт, и авто движется к новому месторасположению офиса. Там все происходит с точностью «до наоборот» – мебель размещается на нужных местах, распаковываются компьютеры, оргтехника и т.п. Глядя на подобный «организованный смерч», переносящий офис из одного помещения в другое, поневоле задумаешься: а ведь и переезд квартиры можно организовать таким же способом. Достаточно пригласить опытных грузчиков и только наблюдать, чтобы они аккуратно упаковали бабушкин трельяж и детские игрушки.
Обращение к профессионалам – вот решение, которое выручает жителя современного мегаполиса. Тащить сейф на пятнадцатый этаж офисного здания? Поднимать рояль с помощью родных и соседей? Это может стоить вам здоровья. Лучше, если это будет стоить вам просто денег. Нанимайте профессионалов и доверьте им решение своих задач.
02.02.2013