Перечень стран, не вводящих ограничения на движение тяжеловесных грузовых автомобилей в 2012 году
По информации, направленной в МСАТ национальными ассоциациями — членами, в 2012 году ограничений на движение тяжеловесных грузовых автомобилей в международном сообщении по выходным или праздничным дням не будет в следующих странах:
* Молдова* Черногория* Нидерланды
* Иран* Ирландия* Казахстан* Кувейт
* Эстония
* Финляндия
* Грузия
* Бельгия* Босния-Герцеговина* Кипр* Дания
Trans-Port
* Албания* Армения* Азербайджан* Беларусь
* Норвегия
* Россия
* Сербия
* Швеция
* Таджикистан
* Турция
* Туркменистан
* Украина
* Узбекистан
* Кыргызстан* Латвия* Литва* Македония (Бывшая югославская Республика Македония)
20.02.2013
Похожие материалы:
12.07.2012 / Азербайджан, Казахстан, Грузия и Турция задумались о мультимодальных перевозках
В рамках проекта Silk Wind Азербайджан, Казахстан, Грузия и Турция подпишут два документа, сообщил агентству Trend национальный секретарь TRACECA (транспортный коридор Европа-Кавказ-Азия) от Азербайджана Акиф Мустафаев. В настоящее время государствами-участниками TRACECA являются Азербайджан, Болгария, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Армения, Молдова, Румыния, Таджикистан, Туркменистан, Турция, Украина, Иран.Trans-PortМеморандум о взаимопонимании между министерствами четырех стран, по мнению Мустафаева, может […]
08.11.2013 / 11 Стран и 7 контейнерных линий в России
В 2012 году Россией были пролонгированы 15 морских линий, в том числе 4 железнодорожно-паромных, 3 автопаромных, 7 контейнерных и 1 пассажирская, связывающие российские порты Усть-Луга, Калининград и Санкт-Петербург с Германией, Эстонией, Финляндией, Бельгией, Голландией, Польшей, Данией, Швецией, Норвегией, Латвией и Литвой.Отметим также, что 1 июля 2012 по 30 июня 2013 Россия председательствует в Совете государств […]
19.08.2013 / Азербайджан, Грузия, Турция и Казахстан будут перевозить грузы по единым ценам
Азербайджан, Грузия, Турция и Казахстан вводят единый тариф на перевоз грузов по проекту Silk Wind, о чём сообщил накануне Минтранс Казахстана. «Применение единого сквозного тарифа является одним из ключевых вопросов в создании конкурентоспособного маршрута. Цель проекта — создание маршрута поезда мультимодального транспорта (контейнерного/РО-РО) с системой предварительного обмена информацией между таможенными службами и железнодорожными операторами стран-участниц […]
14.08.2013 / Кыргызстан и Россия приступили к разработке вопроса о создании центра логистики в международном аэропорту «Манас»
Кыргызстан и Россия приступили к разработке вопроса о создании центра логистики в международном аэропорту «Манас». По данным Министерства транспорта и коммуникаций КР, состоялся первый этап консультаций с коллегами из Минтранса РФ. Уточняется, что российская делегация, в составе которой были представители Департамента государственной политики в области гражданской авиации Минтранса РФ, отдела воздушных сообщений «Росавиации», ОАО «Аэрофлот […]
10.09.2013 / Мнение: Арктика — вот настоящий банк России, а не Кипр
Необходимо обеспечить доступ промышленности к Арктическому региону, сулящему грядущими крупномасштабными энергетическими проектами.Напомним, что, несмотря на технические сложности плавания в Арктике, географически Севморпуть представляет собой кратчайший маршрут, соединяющий Европу с Дальним Востоком и западной частью Северной Америки.Альтернатива Северного морского пути — транспортные артерии, проходящие через Суэцкий или Панамский каналы. Однако если расстояние, проходимое судами из порта […]