Грузоперевозки по России
+7 (495) 977-53-46
Тарифы на грузовые перевозки
Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Закажите грузоперевозки уже сейчас!

Отделение перевозочной деятельности от железнодорожной инфраструктуры нецелесообразно

Отделение перевозочной деятельности от железнодорожной инфраструктуры нецелесообразно

Отделение перевозочной деятельности от инфраструктуры не является целесообразным.Таким образом, при реализации мероприятия по разделению инфраструктуры и перевозочной деятельности в России, по словам Ю. Саакяна, негативные последствия наступят неизбежно, в то время как появление положительных последствий носит вероятностный характер, и они будут слабее выражены даже при самом оптимистическом сценарии. «Основным негативным последствием является предполагаемый рост затрат на перевозки грузов по сети железных дорог России на величину до 223 млрд рублей (+32%) в расчетных условиях 2007 года», – считает эксперт.РЖД-Партнер

К такому выводу пришли специалисты Института проблем естественных монополий (ИПЕМ) в своей научно-исследовательской работе, посвященной этому вопросу. Генеральный директор ИПЕМ Юрий Саакян отметил, что вопрос целесообразности разделения железнодорожной инфраструктуры и перевозочной деятельности снова стал предметом активного обсуждения. «Целевая модель рынка грузовых железнодорожных перевозок указывает на то, что на период до 2015 года инфраструктура и перевозочная деятельность остаются интегрированными, а решение относительно целевого состояния отрасли после 2015 года еще предстоит принять», – сообщил он.В большинстве изученных специалистами ИПЕМ работ по этой проблематике утверждается, что решение о целесообразности вертикального разделения железнодорожной отрасли следует принимать с учетом условий функционирования железнодорожного транспорта в каждом государстве и регионе.

26.12.2012