Грузоперевозки по России
+7 (495) 977-53-46
Тарифы на грузовые перевозки
Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Закажите грузоперевозки уже сейчас!

ОПРФ и ОАО «РЖД» обсудили проект внедрения контрейлерных перевозок на «пространстве 1520»

ОПРФ и ОАО «РЖД» обсудили проект внедрения контрейлерных перевозок на «пространстве 1520»

Несмотря на преимущества этого вида перевозок, пока Россия и её соседи к ним не готовы.По словам Валентина Гапановича, в ОАО «РЖД» идёт подготовка соответствующих проектов. Депутат Госдумы Олег Савченко заверил, что общие усилия ОАО «РЖД» и Общественной палаты способствуют ускорению принятия этих документов.Президент Гильдии экспедиторов России Семён Резер считает, что в отличие от активной позиции ОАО «РЖД» Минтранс должного внимания развитию контрейлерных перевозок не уделяет. «И вообще, мне кажется, что пора поставить вопрос о том, чтобы создать подпрограмму развития контейнерных и контрейлерных перевозок в РФ как часть модернизации стратегического развития всей транспортной системы страны.

Без такой подпрограммы дальше мы не продвинемся», – подчеркнул Семён Резер.Руководитель департамента транспортной политики и рыночной инфраструктуры ЕврАзЭС Сергей Трубаров особо отметил, что проект контрейлерных перевозок на «пространстве 1520» политически и стратегически важен. Но пока создана «лишь оболочка, которую нужно наполнять живым бизнесом». «Иначе он так и останется проектом», – заключил он.Гудок

А возможный потенциал перевозок по внутренним и международным маршрутам – на уровне до 2 млн автотранспортных средств в год», – сказал он.

В рамках подготовительных мероприятий ОАО «РЖД» в прошлом году провело серию опытных контрейлерных перевозок порожними полуприцепами и коммерческих грузов на финских платформах по маршруту Хельсинки – Санкт-Петербург – Москва. По их результатам компания приобрела практический опыт эксплуатации подвижного состава и проработала технические условия крепления полуприцепов. Началась разработка контрейлерной платформы.

Одним из ключевых барьеров для внедрения контрейлерных перевозок является неподготовленная для них нормативно-правовая база, в которой даже сам термин «контрейлер» отсутствует как таковой. Изменений требуют закон «О железнодорожном транспорте РФ», Устав железнодорожного транспорта РФ, Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта. Также необходимо доработать проект федерального закона «О прямых смешанных (комбинированных) перевозках».

Сменить политический статус проекта на рыночный помогут законодательные инициативы.Член Общественной палаты,  руководитель дорпрофжела Октябрьской Владимир Белозеров, открывая заседание, отметил, что для России развитие контрейлерных перевозок имеет особый смысл в виду роста объёма грузоперевозок. «Проект поможет сократить сроки доставки грузов, обеспечит их сохранность. При этом снижается экологическая нагрузка на окружающую среду», – заявил господин Белозеров.

Однако для этого понадобится решить ряд вопросов: от поиска средств на развитие инфраструктуры до формирования тарифной политики.Старший вице-президент ОАО «РЖД» Валентин Гапанович сообщил, что по результатам маркетинговых исследований определены структура и объём целевого использования рынка контрейлерных грузов в России и на «пространстве 1520». «В первую очередь это товары народного потребления и промышленная продукция. Грузовая база оценивается на уровне 40 млн тонн в год, то есть около 5% общего объёма профильных грузов.

29.07.2013