Грузоперевозки по России
+7 (495) 977-53-46
Тарифы на грузовые перевозки
Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Закажите грузоперевозки уже сейчас!

Оправдает ли себя BelToll

7a (275x183)С начала месяца на белорусской трассе М1 введена оплата с использованием электронной системы BelToll. В первые дни после введения возле таможенного терминала «Козловичи» наблюдалась интересная картина. Фуры с товаром сначала проходили таможенный контроль, потом снова строились в очередь. В первый день очередь образовалась из-за сбоя системы, которая не считывала информацию с приборов тех, кто использует топливные карты Е100. Система давала сигнал о том, что денег на карте нет. Водителям просто оставалось ждать решения технической проблемы, потому что за проезд без оплаты нужно было заплатить штраф.

Официальные представители BelToll заявили, что сбой произошел из-за технической проблемы при передаче данных между системой Е100 и BelToll. Специалисты компании зафиксировали меньше 50 обращений по некорректной работе этих устройств. К каждому случаю применялся индивидуальный подход, и возникшая проблема уже устранена. Но, несмотря на это очереди в Козловичах не уменьшились. Водители фур в большинстве случаев с польскими и российскими номерами толпятся возле киоска BelToll, чтоб приобрести необходимое устройство. Один из россиян возмущается, что стоит уже два часа, выдача устройств происходит очень медленно, а в очереди говорят о постоянных сбоях в системе. Стоят на открытом солнце и воды купить негде.

Польские водители более спокойно относятся к задержке, они вспоминают, что когда у них вводилась система ViaToll, тоже сначала были сбои и неполадки, но потом все понемногу образовалось. Не понимают только то, что должны платить за устройство белорусскими рублями и приходит выстаивать еще и очередь в «обменник». Когда подобная система вводилась в Германии, на ее тестирование определи целый год, а у нас всего месяц.

Еще одна любопытная деталь, некоторые машины, не желая платить за проезд по трассе М1, разворачиваются в направлении Кобрина, чтоб попасть на старую трассу М2.


Оправдает ли себя новый способ расчета коммунальных тарифов

15.08.2013