Операторы встретились в Уссурийске
ООО «ФЕНЕКС-Групп» приступило к реализации своего нового проекта по организации маршрутных контейнерных поездов со своего терминала в московской промзоне ЗИЛа в Уссурийск.
Руководитель отдела внутрироссийских перевозок ООО «ФЕНЕКС-Групп» Яков Музурков сообщил «Гудку», что услуга создана во взаимодействии с дальневосточной транспортно-логистической компанией «Восток-А». Она расширяет и технически перевооружает свой терминал в Уссурийске и должна обеспечить грузовую базу проекта на дальневосточном участке за счёт автомобильной доставки большегрузных контейнеров из Китая в Уссурийск.
«Подписаны контракты с пулом китайских экспедиторов, – рассказал господин Музурков. – Заключены долгосрочные договора с российскими грузовладельцами, позволяющие нам организовывать регулярные, пока еженедельные, отправки маршрутных поездов из Москвы с загрузкой порядка 110–112 ДФЭ. Получены «нитки» графика движения поездов от ОАО «РЖД», что позволяет им проходить весь маршрут без захода на сортировочные станции за срок порядка 10 суток 8 часов. Стоимость комплекса доставки данным поездом гружёного контейнера из Москвы до Владивостока (с учётом автомобильной доставки из Уссурийска во Владивосток) не превышает стоимость доставки из Москвы во Владивосток через станции Владивосток и Артём. Начальник Управления транспортного обслуживания ЦФТО ОАО «РЖД» Николай Досегаев сказал «Гудку», что холдинг, со своей стороны, готов всячески оказывать содействие любым операторским компаниям по организации маршрутных контейнерных поездов с выделением им отдельных «ниток» графика.«Для ОАО «РЖД» выгодно, чтобы таких поездов, причём как с контейнерами, так и с другими грузами, было как можно больше, потому что их наличие облегчает нам решение такой важной задачи, как планирование нагрузки и пропускных способностей инфраструктуры, – отметил он. – Поэтому мы всегда готовы рассмотреть операторские предложения по составлению для них таких графиков при выполнении ими некоторого количества формальных условий – например, гарантий наличия в условленные даты на оговорённых терминалах нужных для организации маршрута грузов. Поэтому если «ФЕНЕКС-Групп» и «Восток-А» хотят на постоянной основе развивать перевозки по выделенным графикам между Уссурийском и Москвой, им просто надо наращивать там свою грузовую базу».
Из Уссурийска пока на регулярной основе маршрутные поезда не идут, хотя «нитку» графика от ОАО «РЖД» для них мы имеем. Поэтому подчас, чтобы не держать контейнеры и платформы, мы отправляем их в Москву в сборных поездах».«ФЕНЕКС-Групп» в проекте использует как свой собственный парк большегрузных контейнеров и фитинговых платформ, так и оборудование, взятое в аренду у других операторских компаний, в частности у ЗАО «Русская Тройка».
Гудок
18.02.2013