Оператор системы взимания платы с грузовиков может заработать около 4 млрд. долл. за 13 лет
Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) оценивает вознаграждение оператору системы взимания платы (СВП) с транспортных средств (ТС) разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн по федеральным автотрассам РФ на уровне 124,7 млрд руб. в ценах 2012 г. за 13 лет эксплуатации, сообщил в понедельник журналистам начальник отдела подготовки экономического обоснования и финансирования контрактов жизненного цикла ФКУ «Дороги России» Федор Мещеряков.
Базовая плата концедента в лице Росавтодора и ФКУ «Дороги России» за период действия концессии составит 11,168 млрд руб. Часть базовой платы (46%) подлежит ежегодной индексации на уровне инфляции (5-6% в год до 2025 г.). Капитальные затраты на создание системы, по расчетам Росавтодора, составят (в ценах 2012 г.) 25,6 млрд руб.
Интерфакс
Прогнозный период окупаемости проекта — 8 лет. При этом окончательные финансовые показатели проекта, а также величина платы концедента будут определены по результатам конкурса, который пройдет в июне текущего года.Согласно презентации Росавтодора, к участию в конкурсе будут допускаться компании, имеющие опыт в создании и эксплуатации систем взимания платы с автотранспорта. При этом стоимость по крайней мере одного такого проекта должна быть не менее 5 млрд руб., не менее 25% должны быть профинансированы частным капиталом.
19.11.2013
Похожие материалы:
13.05.2013 / Поправки о переносе на ноябрь 2014 г. начала взимания платы за проезд тяжелых грузовиков внесен в Думу
В Госдуму внесен законопроект, которым предлагается перенести на 1 ноября 2014 года срок вступления в силу взимания платы за проезд по федеральным автотрассам для автомобилей разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн, которую ранее предполагалось ввести с 2013 года. Подготовительный период на развертывание системы виньеток требует больше отведенного на сегодня времени, в том числе время на […]
03.05.2013 / «ТрансКонтейнер» может направить 55% чистой прибыли за 2011 г. на инвестиции
ОАО «ТрансКонтейнер» может направить примерно 55% чистой прибыли за 2011 год на инвестиции. В 2013 г. предполагается осуществить вложения на общую сумму 6,9 млрд руб. В частности, на приобретение вагонов компания может направить 4,4 млрд руб., контейнеров – 0,8 млрд руб., на развитие терминалов – 0,9 млрд руб., на другие цели – 0,8 млрд руб.В […]
13.02.2013 / Хакасия недобрала денег в дорожный фонд — пострадали дороги
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Хакасии отчиталось о фактических расходах дорожного фонда республики за 2012 год. Зато республика полностью погасила бюджетные кредиты, предоставленные из федерального бюджета на нужды дорожного хозяйства — 76,1 млн руб.В 2013 году дорожный фонд в Хакасии планирует наполнить дорожный фонд уже более реальными цифрами — 945,2 мл руб. Больше денег планируется […]
25.10.2013 / Введение платы за проезд тяжелых грузовиков может быть отложено до конца 2014 г
Введение платы за проезд тяжелых грузовиков может быть отложено до конца 2014 г.: инфраструктура не готова, а отсрочка успокоит перевозчиков, надеется Минтранс. С 2013 г. Минтранс собирался брать с каждого грузовика массой свыше 12 тонн сбор за проезд по федеральным трассам (их протяженность — свыше 50 000 км). Такие поправки в Бюджетный кодекс и в […]
08.10.2013 / В Челябинске установили правила взимания платы за проезд большегрузного транспорта
В Челябинске утверждены правила взимания платы за проезд по городским дорогам большегрузного транспорта.Председатель Гордумы Станислав Мошаров заявил лишь, что размер платы будет небольшим и будет зависеть от степени нагрузки на дороги.Остается надеяться, что депутаты, утвердившие новые правила, все-таки видели документ и в курсе, что они приняли. РИА Новый Регион Теперь на управление дорожного хозяйства полностью […]