Омские строители возводят дорогу «Вилюй» в минус 55 градусов
Автодорога «Вилюй» в Якутии строится омскими специалистами в экстремальных условиях. Успешно отработана система бурения, на следующей неделе планируем приступить к устройству буронабивных свай.Сооружение земляного полотна в условиях вечной мерзлоты ведется с использованием современных теплоизоляционных и армирующих материалов в качестве конструктивных слоев. Для ведения строительных работ привлекается большое количество специальной техники, используется современная технология спутниковой навигации — многофункциональная интеллектуальная система «АвтоТрекер», выполняющая мониторинг показателей работы автотранспорта, спецтехники и иных подвижных объектов. Сегодня на участке строительства автодороги трудится около 80 специалистов якутского филиала «Мостовика».
Объект должен быть сдан в 2013 году.Омск-Информ
Дорогу возводят с использованием самой современной спецтехники.Специалисты Якутского филиала омского НПО «Мостовик» в условиях вечной мерзлоты ведут работы по сооружению земляного полотна 12-километрового участка автодороги «Вилюй» в Республике Саха (Якутия). В перспективе строящаяся автодорога соединит Якутию и Иркутскую область.Строительство дороги в районе Крайнего Севера, в условиях вечной мерзлоты и резко отрицательных температур, связано с большими трудностями.
Необходимо успеть за короткий строительный сезон выполнить как можно больше работ, сохранив при этом целостность вечномерзлых грунтов и не нарушив экологии региона.– Последние два месяца строительство велось в экстремальных погодных условиях, температура опускалась до минус 55°С. – говорит директор якутского филиала НПО «Мостовик» Валентин Иваненко. – В настоящее время морозы немного ослабели, и специалисты омского объединения продолжили работы по отсыпке грунта. Сейчас мы ведем подготовку к сооружению небольшого мостового перехода на участке автодороги «Вилюй».
12.11.2013
Похожие материалы:
09.12.2013 / Ремонт 15 региональных автодорог планируется в 2013 году в Псковской области
Ремонт 15 региональных автомобильных дорог планируется в 2013 году в Псковской области.13. Автодорога Подборовье-Лопатово-Боровичи на участке км 0+000- км 73+291 (выборочно) в Псковском и Порховском районах.Протяженность- 3,000 км Сроки производства работ по контракту с 13 мая по 30 августа 2013 г. Протяженность — 12,231 км. 2. Автодорога Остров-Вышгородок-граница с Латвийской Республикой на участке км 55+015-км […]
29.11.2013 / Во Владимирской области дороги отремонтируют за два года
Росавтодор намерен привести в нормальное состояние федеральную трассу М-7 «Волга» во Владимирской области за два года. У нас пока нет опыта строительства дорог в вечной мерзлоте, констатировал Старовойт. Асфальтированная дорога была проложена там буквально в последние годы. И практика показала, что нужно использовать там другие технологии строительства. Российская газета Такое решение было принято главой агентства […]
13.08.2012 / Росавтодор объявил конкурс на строительство участка автотрассы «Вилюй» за 3,9 млрд руб
Подразделение Росавтодора — ФКУ «Упрдор «Вилюй» — в июле определит подрядчика по строительству участка автомобильной дороги «Вилюй» в Якутии, общая начальная (максимальная) цена госконтракта — более 3,9 миллиарда рублей, следует из заявок, размещенных на портале госзакупок. Открытые аукционы в электронной форме пройдут 13 и 16 июля 2012 года.Федеральная автомобильная дорога «Вилюй» — проектируемая автомобильная дорога […]
03.12.2013 / Дорожники назвали сроки ремонта трассы «Вилюй»
Специалисты дорожной службы оценили состояние автомобильной трассы «Вилюй», которая проходит через четыре района Иркутской области — Тулунский, Братский, Нижнеилимский, Усть-Кутский, сообщает пресс-служба ведомства. План ремонтов и строительно-монтажных работ уже расписан до 2015 года, в том числе — устройство искусственного электроосвещения на разных участках, строительство пункта весового контроля на 193-м километре дороги Тулун – Братск, ремонт […]
30.10.2013 / На Ямале разрабатывают технологии защиты от разрушения магистралей, проложенных на вечной мерзлоте
Салехард собрал российских ученых и практиков на конференцию со специфическим и скучным, на взгляд обывателя, названием: «Проектирование и строительство автодорог в криолитозоне». Сегодня, если гнать на такой скорости, легко попасть в смертельную аварию: на отдельных участках полотно просело, не выдержав нагрузки. Ежедневно тут проходит свыше тысячи многотонных грузовиков.Дорожно-строительная компания сдала объект с гарантией: восемь лет […]