Омичи завершили строительство вантового моста через Босфор
Сегодня ночью крупнейший в мире мост соединил Владивосток и остров Русский. Его длина составляет 1 104 метра. Это один из главных объектов, возводимых омскими мостостроителями к саммиту АТЭС-2012.
Мост через пролив Босфор строили 1 320 дней и ночей. В три часа ночи операцию закончили.Новый мост относится к разряду уникальных. Его ванты — самые длинные в мире.
Специалисты утверждают, что для подобных сооружений это — рекордный темп.Вчера на высоте 70 метров строители соединили две полукилометровые консоли мостового перехода с помощью специальной панели-замка весом 233 тонны. Только на ее подъем понадобилось более шести часов. Точное позиционирование обеспечила спутниковая навигация.
К этому моменту строителям предстоит выполнить устройство асфальтобетонного полотна проезжей части (кстати, эту работу также доверили омской дорожной компании), завершить монтаж систем мониторинга и благоустроить прилегающую территорию.Российская газета Применение новейшей автоматики, технологий 3D-моделирования, установок объемного лазерного сканирования позволили им изготовить массивные блоки с высочайшей точностью. Например, погрешность пролетных строений весом 370 тонн составила всего 3 миллиметра.
По плану новый мост на остров Русский будет введен в эксплуатацию 30 июня. Абсолютными рекордсменами являются и главные опоры — пилоны. Общий вес конструкций составляет 19 200 тонн. Роль их создателей также взяли на себя омичи.
26.12.2012
Похожие материалы:
11.07.2012 / Вантовый мост открыли на Восточном Босфоре
Во Владивостоке открыли для всех желающих мост через пролив Босфор Восточный, построенный к саммиту АТЭС. Однако движение по нему было ограничено из-за многочисленных испытаний. Проезжать позволялось лишь технике, задействованной на строительстве объектов.Присутствовавший на церемонии открытия премьер Дмитрий Медведев тогда выразил уверенность, что мост «будет служить еще очень большому количеству людей», и добавил, что саммит был […]
07.10.2013 / Строители моста на остров Русский вышли на финишную прямую
Монтажники СМУ-3 НПО «Мостовик» успешно смонтировали предпоследнюю пару вант центрального руслового пролета моста на остров Русский через пролив Босфор Восточный. Как мы уже сообщали ранее, монтаж вантовой системы начался в июле 2011-го. Монтаж завершающей пары вант запланирован на 9 марта.Всего же мост на остров Русский получит 168 суперкомпактных вант – по 42 пары с каждой […]
09.12.2013 / Мост на остров Русский безопасен
Деформация внешней оболочки вант моста через пролив Босфор Восточный произошла в результате изменения температурного режима окружающей среды. Так, на рассвете натяжение вант с восточной стороны может отличаться от их пары с противоположной. Это и могли заметить люди, проезжавшие с острова на материк.Кстати, на эту особенность обращали внимание мостостроители в момент стыковки моста, откладывая ее несколько […]
25.11.2013 / Грузооборот морских портов России за 2 месяца 2012 года вырос на 5,1% — до 81,9 млн тонн
Грузооборот морских портов России за 2 месяца 2012 года составил 81,9 млн тонн, что на 5,1% превышает показатель аналогичного периода прошлого года.PortNews Экспортных грузов перегружено 65 млн тонн, что на 10,7% больше аналогичного периода прошлого года, импортных грузов – 6 млн тонн (-10,4%), транзитных – 7,2 млн тонн (-9,8%), каботажных – 3,7 млн тонн (-19,3%). […]
09.07.2013 / В Приморье сварили последний шов на мосту через Золотой рог
Протестируют мост в мае, а движение откроется 1 июля В Приморском крае закончена сварка «золотого шва» на мосту через Золотой рог. «Золотой шов» скрепил пролеты моста с замковой панелью весом свыше 135 тонн. На церемонии присутствовали губернатор края Владимир Миклушевский, глава Владивостока Игорь Пушкарев и почетные жители Владивостока. Тестовый автомобиль планируется пустить по мосту в […]