Одеваем летние шины
Для зимы важно сохранение эластичности при низких температурах, и для этого шину делают мягче, чтобы резина не задубела. Использование такой шины летом приведет к излишнему размягчению материала, что в свою очередь резко ухудшит сцепление колеса с дорогой. Появится ощущения торможения на скользкой дороге, а на асфальте будет оставаться характерный черный след разрушающегося протектора. Этого главного недостатка лишены летние шины (http://www.avtoshina74.ru/about_products/letnie-shiny/), которые прекрасно себя ведут при высоких температурах. Следует учесть, что одно дело, если ваш автомобиль летом стоит без движения, и совсем другое – если он эксплуатируется. Горячий асфальт, нагрузки и трение воздействуют на шину не совсем благоприятным образом, поэтому очень важно, чтобы она смогла выдержать все эти суровые климатические испытания.
Как отличить
Задавшись целью приобрести своему автомобилю комплект летних шин, следует знать, что именно отличает её внешне. Если присмотреться к боковой поверхности колеса, можно увидеть различные надписи и картинки. Присмотритесь, на боковине нарисовано солнышко, снежинка, капельки дождя? Это всесезонная покрышка. На летней шине будет только один символ – солнышко! Это, скажем так, основной внешний показатель. Следующим внешним отличием является рисунок протектора. У летней покрышки этот рисунок отличается от остальных. Он более гладкий и ровный, в отличии от грубого зимнего.
Выбор производителя
Если с типом и размером определиться легко, то вот выбор производителя – это более мучительный процесс. Для того, чтобы сделать этот выбор правильно, надо перечитать кучу всякой литературы, просмотреть бесконечные результаты тестов, проводимых теми или иными автомобильными изданиями и производителями шин. И, конечно же, посоветоваться с соседями по гаражу. Никто и никогда не скажет однозначно, какой из производителей лучше или хуже. Достаточно понимать, что, если шина вышла на рынок, значит ее производитель получил на это соответствующие сертификаты и разрешения, а, следовательно, сама покрышка соответствует всем предъявляемым к ней требованиям.
Новые или б/у
Не стоит сразу же отдавать предпочтение именно новым шинам. Согласитесь, приобретя новый комплект, вы откатаете на нем всего один летний сезон и спрячете его до следующего лета. А сколько километров вы накатаете за первое лето? Десять тысяч максимум! И вот ваши шины уже б/у. Практически новые, а уже бывшие в употреблении. Кто-то точно также откатал свои 5-10 летних тысяч километров и решил продать свой летний комплект. Они в отличном состоянии, и послужат вам еще несколько сезонов! Но, покупая б/у следует более тщательно подойти к оценке внешнего вида, отсутствию порезов, проколов, а так же убедиться в возможности балансировки такого колеса. Хорошо бы заручится гарантией продавца на первые, скажем 10-20 км пробега. Если колеса хорошо балансируются, а автомобиль не уводит в сторону и нет никаких вибраций с таким комплектом шин, то можно смело оплачивать покупку.
По материалам сайта http://www.avtoshina74.ru/ — шины и диски в Челябинске.
13.08.2013