Грузоперевозки по России
+7 (495) 977-53-46
Тарифы на грузовые перевозки
Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Закажите грузоперевозки уже сейчас!

НПФ «Благосостояние» может направить 5 млрд рублей на развитие БАМа

НПФ

НПФ «Благосостояние» может частично профинансировать проект по развитию железной дороги на участке Tындa — Koмcoмoльск-нa-Aмype Байкало-Амурской магистрали, на которую будет вывозиться уголь с Эльгинского месторождения ОАО «Мечел» (РТС: MTLR), сообщили «Интерфаксу» источники, знакомые с проектом.

Потенциально он является окупаемым в течение 15-20 лет, для чего предполагается выпустить «длинные» нерыночные облигации ОАО «Российские железные дороги» (РТС: RZHD) (РЖД, владелец инфраструктуры). Часть их выкупит Внешэкономбанк, который располагает дешевыми средствами Пенсионного фонда РФ. «Благосостояние» же, как ожидается, выкупит бумаги на сумму примерно 5 млрд рублей.Договоренности носят предварительный характер. Залогом их реализации должны стать гарантии «Мечела» о стабильном грузопотоке на маршруте Эльга-Ванино, который позволил бы окупать инвестиции на «коротком плече» за счет тарифа в «разумные сроки».

Металлургической компании он необходим для транспортировки груза в направлении Дальнего Востока. Ранее «Мечел» приобрел контрольный пакет акций располагающего в Хабаровском крае ОАО «Ванинский морской торговый порт».В целом железнодорожный проект оценивается в 40-45 млрд рублей.

Реконструкция участка Tындa — Koмcoмoльск-нa-Aмype позволит дополнительно вывозить 10-12 млн тонн угля в год с Эльги.Освоение крупнейшего в РФ Эльгинского угольного месторождения ведет ОАО «ХК «Якутуголь» (входит в ОАО «Мечел-Майнинг» группы «Мечел»). Добыча на Эльгинском разрезе началась в августе 2011 г. и к концу года составила около 200 тыс. тонн окисленного энергетического угля. «Мечел-Майнинг» к 2015 г. планирует отгружать с Эльги 2,4 млн тонн концентрата коксующегося угля и 4,3 млн тонн энергетического угля и промпродукта в год. Месторождение расположено в 300 км от Байкало-Амурской магистрали.Развитие участка от Комсомольска-на-Амуре до Ванино-Совгаванского ж/д узла финансируется в рамках инвестиционной программы РЖД. Железнодорожная ветка Улак (Амурская обл.) — Эльга стоимостью $1,3 млрд построена «Мечелом» (сдана в эксплуатацию в 2012 г.). Фактически «Мечелу» нужна связь двух своих активов для запуска угольного проекта и возврата инвестиций, пояснил один из собеседников агентства. Основной вопрос — в синхронизации всех работ в рамках этой комплексной инфраструктурной задачи.

Интерфакс

18.09.2013