Новый поворот в противостоянии перевозчиков и Минтранса Бурятии
Напомним, в начале июня у угольного разреза Окино Ключи в степи заблокированными встали более 40 большегрузов с углем.Концессия предполагает, что содержание дороги полностью перейдет в ведение грузоперевозчиков и владельцев угольного разреза. Однако, несмотря на то, что выход из ситуации найден, никто до сих пор не компенсировал рядовым водителям простой в степи, когда они были вынуждены жить в своих машинах более недели.Отметим, никто из водителей не состоит в профсоюзе.Тивиком
Сергей Белоколодов — заместитель министра транспорта по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Бурятии: «Прежде всего, так как это груз делимый, уголь, — просто не перегружать машины. Второй путь — получить разрешение на провоз этого груза. В этом разрешении будет учтен и оплачен ущерб, который наносится дорогам регионального и муниципального значения. И третий путь, к которому на сегодняшний день мы приходим — по предложению ООО «Угольный разрез» отдать эти дороги в концессию».
Проехать они не могли из-за поста весового контроля Минтранса. Рядовым водителям из-за перегруза в 50 и более тонн грозило лишение прав и штраф 5 тысяч рублей, ведь большегрузы могли разрушить дорожное полотно. Сегодня Минтранс республики нашел выход из ситуации.
01.11.2013
Похожие материалы:
28.09.2012 / Жители Кяхтинского района Бурятии готовы перекрыть федеральную трассу, протестуя против большегрузов
Федеральная трасса А 165 в Кяхтинском районе, которая сейчас именуется как А 340, практически разрушена.Ольга Богданова — начальник отдела санитарного надзора Управления Роспотребнадзора по Бурятии: «Таким образом, по результатам лабораторных исследований установлено, что условия проживания в этих населенных пунктах не соответствует по безвредности и безопасности, по качеству атмосферного воздуха и по шумовому режиму. В связи […]
08.10.2013 / СДС планирует участвовать в строительстве в Мурманске угольного порта
ЗАО ХК «Сибирский деловой союз» (СДС), крупный российский добытчик угля, планирует участвовать в строительстве в Мурманске угольного порта мощностью перевалки 18 млн тонн в год. Занимавший в то время пост президента СДС Владимир Гридин говорил о договоренности с «Кузбассразрезуглем» по строительству терминала в Мурманские мощностью 15 млн тонн. Тогда инвестиции оценивались в $200 млн. Новый […]
24.09.2013 / Стратегия развития «Восточного Порта будет учтена в проекте развития транспортного узла «Восточный — Находка»
15 ноября 2012 года на территории ОАО «Восточный Порт» прошло рабочее совещание руководства ФКУ «Ространсмодернизация», представителей стивидорных компаний Приморского края, Дальневосточной железной дороги и местных органов исполнительной власти по вопросу формирования проекта комплексного развития транспортного узла «Восточный – Находка», сообщает пресс-служба порта. В рамках совещания обсуждалась потребность в увеличении провозной, пропускной и перерабатывающей способности российских […]
13.11.2012 / Полпред Толоконский надеется на скорое решение проблемы строительства железной дороги Кызыл — Курагино
Полномочный представитель президента РФ в Сибирском федеральном округе (СФО) Виктор Толоконский рассчитывает на решение проблемы строительства железной дороги в Туву в ближайшее время. «Сомнения и тогда были, потому что максимальный ориентир по добыче угля с мощностями этой железной дороги может быть порядка 15-20 млн тонн, максимум 30 млн тонн угля (в год). Любой эксперт скажет, […]
04.09.2013 / О «расшивке узких мест» в портах Дальнего Востока говорили на саммите «Уголь России и СНГ 2013»
Проблему увеличения перевозочных мощностей железной дороги активно обсуждали в рамках 8-ого ежегодного саммита «Уголь России и СНГ 2013». Грузоперевозки, с точки зрения получения доходов, всегда были более выгодными для госказны. Объемы доходов от перевозок на экспорт сегодня в 2 раза превышают доходы от внутреннего рынка. Развитие железнодорожной инфраструктуры и «расшивка», так называемых, «узких мест» необходима […]