Грузоперевозки по России
+7 (495) 977-53-46
Тарифы на грузовые перевозки
Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Закажите грузоперевозки уже сейчас!

Новый Boeing 747-8 Freighter показал высокие результаты после шести месяцев эксплуатации

Новый Boeing 747-8 Freighter показал высокие результаты после шести месяцев эксплуатации

В апреле этого года исполняется шесть месяцев с момента ввода в эксплуатацию нового Boeing 747-8 Freighter. Самолет устанавливает новые стандарты экономических и технических показателей, соответствуя и превосходя прогнозы по надежности, расходу топлива и грузоподъемности.

Самолет был введен в эксплуатацию в октябре 2011 года стартовым заказчиком авиакомпанией Cargolux. С тех пор «Боинг» поставила 14 самолетов 747-8 Freighter пяти авиакомпаниям — Cargolux, Cathay Pacific, Atlas, AirBridgeCargo и Korean Airlines.

Самолет 747-8 Freighter оснащен двигателями GEnx-2B производства GE Aviation. mashportal.ru

Самолет уже совершил коммерческие рейсы в более чем 60 аэропортов по всему миру, в то время как у его ближайшего конкурента даже нет столько разрешений.747-8 Freighter отличается самой низкой стоимостью эксплуатации и самыми высокими экономическими показателями в классе больших грузовых самолетов, обеспечивающими высокий уровень экологической безопасности. Длина самолета составляет 250 футов и 2 дюйма (76,3 м), что на 18 футов и 4 дюйма (5,6 м) длиннее, чем 747-400 Freighter. Увеличение длины фюзеляжа обеспечивает заказчикам на 16% больше грузового объема по сравнению с предыдущей моделью, позволяя разместить четыре дополнительные палеты на главной палубе и три на нижней.

Данный самолет также отличается беспрецедентной грузоподъемностью, позволяя авиакомпаниям перевозить на 16% больше коммерческого груза, чем 747-400 Freighter. При этом сохраняя такие преимущества, как грузовую дверь в носовой части, как на 747-400, позволяющую транспортировать негабаритные грузы, которые невозможно перевезти ни на одном другом гражданском самолете.

К тому же, когда испытания показали, что конструкция 747-8 Freighter прочнее, чем ожидалось, инженеры «Боинг» увеличили расчетную эксплуатационную массу судна на 12 000 фунтов (5 443 кг), что на практике означает большую коммерческую загрузку и большую прибыль для заказчиков.

Недавно самолет получил одобрение на эксплуатацию в лондонском аэропорту «Хитроу», который стал 200 аэропортом, разрешившим эксплуатацию 747-8.Экономические показатели первых поставленных самолетов 747-8 Freighter также превысили ожидания.»Мы были уверены, что первые самолеты обеспечат нашим заказчикам значительное сокращение расхода топлива по сравнению с 747-400, — сказал Брюс Дикинсон, вице-президент и главный инженер проекта 747-8. – Однако, эксплуатационные результаты показали, что эффективность этих самолетов выше на целый процентный пункт, чем ожидалось. Эта незначительная, на первый взгляд, разница сэкономит авиакомпаниям миллионы долларов в год».

«747-8 Freighter был сконструирован таким образом, чтобы обеспечить заказчикам еще больше тех преимуществ, которые привлекали их в 747-400 Freighter, — отметила Элизабет Ланд, вице-президент и генеральный менеджер программы 747. — Этот самолет гарантирует более высокие характеристики грузоподъемности, дальности и рентабельности и, в то же время, более низкие показатели расхода топлива, вредных выбросов, уровня шума и затрат».В первые полгода эксплуатации новый 747-8 Freighter превзошел ожидания по точности выдерживания графиков вылета в системах эксплуатации пяти авиакомпаний.Для обеспечения максимальной надежности самолета с самого начала, специалисты «Боинг» провели сотни часов за подготовкой операторов к приемке самолетов. Необходимо было понять, как будет эксплуатироваться самолет, а также убедиться, что уже с первого дня заказчики обеспечены всем необходимым — от запасных частей, руководств по летной эксплуатации до обучения и инжиниринговой поддержки.

24.09.2013