Новые растраты российской таможни
По мнению специалистов Ассоциации международных автоперевозчиков, грузовые автомобили могут покинуть российско-финляндскую границу. Чтобы заехать в Россию, через российскую таможню, необходимо будет транспортным компаниям увеличить маршрут следования грузовых машин. Они должны будут объехать порты Прибалтики, территорию Белоруссии, и только после всех пройденных путей попадут в Россию. Для Российской таможни это убыток поступлений в бюджет, своевременно для покупателей товар будет стоить дороже. Необходимо найти компромисс иначе все это может привести к следствиям Федеральной таможенной службы. Все эти новые проблемы связаны с использованием книжек МДП. Невозможно оформление товара и не будет сделана его оплата, при случае если грузовик ещё в пути и не доехал до пункта таможни.
Конечно же, в этакой ситуации проблему решить можно. Как говорится, выход есть всегда. Необходимо таможне просто обратиться в союз автомобиле перевозчиков за компенсацией. Размер компенсации составляет 60 тысяч долларов. И это максимальная цена. Если же груз имеет цену выше допущенного, то таможня не выдает книжку МДП на перевоз. Эта система с книжками действует уже долгое время. Стало известно, что 14 августа 2013 года может быть прекращена работа такой системы, так как поступило письмо в таможенные службы, что АСМАП имеет огромные долги перед таможенниками. Сам АСМАП отрицает этот факт. С юридической стороны, это не подтвердилось.
Многие были недовольны новыми введенными правилами и условиями. Были даже обращения к Дмитрию Медведеву с просьбой отменить решение. В целом можно сказать, что грузовикам и впредь нужно будет объезжать и тратить время на транспортировку груза.
15.08.2013
Похожие материалы:
22.02.2013 / Президентом АСМАП вновь избран Е.С. Москвичев

23 мая 2013 г. в большом зале Российской Академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации состоялось Общее собрание членов АСМАП. В нем приняли участие: советник Президента Российской Федерации И.Е. Левитин, заместитель директора Департамента промышленности и инфраструктуры Правительства РФ Е.И. Дитрих, заместитель министра промышленности и торговли РФ А.Л. Рахманов, вице-президент Торгово-промышленной палаты РФ […]
26.09.2013 / Проведены мероприятия, приуроченные к Общему собранию членов АСМАП

22 мая 2013 г. в рамках мероприятий, приуроченных к Общему собранию членов АСМАП, в Российской Академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации состоялось торжественное открытие 21-й Международной ежегодной выставки «Автомобильная и прицепная техника для международных перевозок «АСМАП-2013». В церемонии приняли участие президент АСМАП Е. С. Москвичев, генеральный директор АСМАП А. Пинсон сделал […]
08.09.2013 / Осенью появятся 6-листовые экспериментальные книжки МДП

Вернее, появятся они гораздо раньше, а вот в действие вступят только на день знаний. Об этом извещает международный союз автомобильного транспорта. Новые книжки МДП будут использоваться во всех перевозках, маршрут которых будет проходить через Европейский союз (как транзитом, так и импорт/экспорт). Зачем же ее ввели и в чем преимущество новой книжки МДП? Давайте попробуем разобраться: […]
16.08.2013 / Стартовал 10-й конкурс водительского мастерства «АСМАП-Профи»

В Ростове-на-Дону на территории спортивно-торгового комплекса «Алмаз» 1 июня 2013 года прошел первый региональный этап по Южному и Северо-Кавказскому федеральным округам 10-го юбилейного открытого Всероссийского конкурса мастерства водителей магистральных автопоездов «АСМАП-Профи», посвященного 40-летию Ассоциации международных автомобильных перевозчиков. СПРАВКАОткрытый Всероссийский конкурс мастерства водителей магистральных автопоездов «АСМАП-Профи» проводится в два этапа: в 2013 г. — региональные (отборочные) […]
08.09.2013 / Российские таможенники заставят потратиться

Таможенная служба проявила очередную инициативу, которая может навредить всем – от покупателей и перевозчиков до самой таможни. Данные изменения могут стать следствием снижения транспортного потока через российско-финляндскую границу. Из-за нововведения логисты, скорее всего, изменят маршруты транспорта таким образом, что грузы будут попадать в Россию через территорию Беларуси, а туда – через прибалтийские порты. Как результат: […]