Новосибирские грузоперевозчики требуют повысить тарифы на перевозки
С 1 декабря новосибирские грузоперевозчики намерены отказаться от работы, если не выполнят их главное требование – не повысят тарифы на перевозки. Владельцы КамАЗов специально назначили встречу, чтобы обсудить предстоящую акцию протеста.
Алексей Ивлев, водитель: «Солярка растет, а ценник на КамАЗы не поднимался, невыгодно, себе в минус».
Сегодня час работы КамАЗа стоит 600 рублей.Иван Митряшин, начальник главного управления благоустройства и озеленения мэрии Новосибирска: «Люди, которые не хотят работать, они мешают и подрывают работу в выверенных сменах, сегодня ночью работало 210 единиц техники. Я намерен отказаться от более чем 50 единиц, потому что это уже перебор, сейчас мы выбираем лучших из лучших. Из тех, кто работает, люди стоят в очередь, чтобы поработать».Как заявил Иван Митряшин, улицы мегаполиса не утонут в снегу.
А владельцам КамАЗов стоит претензии предъявлять не мэрии, а тем организациям, которые выступают посредниками между городской администрацией и перевозчиками. Мэрия то за каждый час работы большегрузов платит почти по 1000 рублей.ГТРК Новосибирск
Перевозчики требуют повысить тариф до 900. Сергей Гребенкин занят в смежной сфере, возит коммерческие грузы, он полагает, требования коллег вполне справедливые.Сергей Гребенкин, коммерческий директор транспортной компании: «Для КамАЗа 10-тонного, учитывая, что топливо поднялось больше чем на 2,5 рубля — эта цена существенно низкая, рыночный тариф где-то 850-900 рублей в час в зависимости от условий работы».
Владельцы КамАЗов работают по договорам подряда. Есть заказ – выполняют, нет — ждут. Сейчас в основном обслуживают заявки по вывозу снега с улиц мегаполиса. В мэрии уверяют, акция протеста водителей не скажется на жизнедеятельности города.
13.03.2013
Похожие материалы:
24.12.2012 / Грузовые поезда РЖД установили 15-летний антирекорд по скорости
Средняя скорость движения грузовых поездов «Российских железных дорог» с учетом погрузки и выгрузки упала по итогам 2012 года до 219 километров в сутки, или 9,1 километра в час.В РЖД прогнозируют, что к 2030 году скорость движения грузовых поездов должна вырасти до 350 километров в сутки (14,58 километра в час). В госкомпании рассчитывают добиться такого результата […]
16.10.2013 / Новосибирские дороги ежегодно требуют 25 млрд
Более 25 миллиардов рублей ежегодно необходимо Новосибирской области на строительство, ремонт и содержание дорожной сети.Российская газета Такие оценки специалистов озвучил глава региона Василий Юрченко, выступая на II международном форуме «Транспорт Сибири». Он отметил, что в этом году из всех источников финансирования на развитие отрасли будет направлено 15 миллиардов рублей. Для сравнения, в 2010 году этот […]
22.08.2013 / Украина потеряла половину грузопотока из-за повышения тарифов «Укрзализныцей»
Эксперты утверждают, что неконкурентные тарифы «Укрзализныци» на транзитные железнодорожные перевозки привели к двукратному уменьшению грузопотока. Так, в 2008 году через украинские порты прошло около 38% российского транзитного угля (62% — Прибалтика). В 2012 году соотношение изменилось на 21% к 79% в пользу Прибалтики, при этом транзитный поток угля через прибалтийские порты продемонстрировал рост на 13%», […]
10.07.2013 / «Укрферри» снижает тариф для транзитных TIR
Cудоходная компания «Укрферри» объявляет о введении специального тарифа в размере 800 долл США за транспортное средство для проезда грузовых автомобилей на линии Батуми — Ильичевск, а также Поти-Керчь. Специальный тариф включает проезд одного водителя и топливную надбавку (BAF). С учетом терминальных расходов в портах Батуми, Поти, Ильичевск и Керчь общая стоимость проезда грузового автомобиля с […]
18.09.2013 / ЗАО «Сбербанк Лизинг» и ООО «Технотранс» реализуют сделку лизинга на 900 новых вагонов
ЗАО «Сбербанк Лизинг» и ООО «Технотранс» реализуют сделку лизинга на 900 новых вагонов. Хоппер-зерновоз модели 19-970-01 производства ОАО «Стахановский вагоностроительный завод» (Украина) имеет увеличенный объемом кузова (110 кубометров) и повышенную эксплуатационную надежность. Данная модель вагонов обеспечивает большую экономическую эффективность грузоперевозок в сравнении с существующими аналогами.Приобретаемые в рамках сделки вагоны будут использоваться лизингополучателем для обеспечения экспортных […]