Новое решение для расширения дорожной сети столицы
Количество автотранспорта в столице постоянно увеличивается, дорожные пробки уже стали неотъемлемой частью жизнью москвичей, и как сообщают эксперты полностью избавить от этого невозможно, даже если расширить существующие трассы.Такой подход к проблеме прописан и в Генплане развития столицы до 2025 года. Стоит также отметить, что по этому документу, вступив8шему в силу 13 июня, будет построено 350 километров дорог, причем некоторые из них могут потребовать сноса жилых домов, в этом случае мэрия города обещает компенсировать всем жителям неудобства в полном объеме. Для транспортных компаний расширение дорожной сети Москвы позволит значительно уменьшить сроки выполнения грузоперевозок по Москве, офисных и квартирных переездов, а также и повысить качество выполняемых работ.
В связи с чем строительство новых дорог – эта неизбежная участь для города, но где их строить? На этот вопрос ответил руководитель Москомархитектуры Александр Кузьмин. Он сообщил о том, что подведомственное ему управление приняло решение о строительстве новых дорог в особо населенных районах столицы под землей. Как считает глава Москомархитектуры, такое решение проблемы будет удобно, как для водителей, так и для местных жителей.
05.12.2013
Похожие материалы:
15.08.2012 / На всероссийской конференции в Белокурихе обсуждалось частно-государственное партнерство в дорожной сфере
В день, когда министр транспорта России направлялся по федеральной трассе М-52 в Белокуриху, по краю было передано штормовое предупреждение. То бишь «снег, метель, на дорогах снежные заносы, гололедица, местами порывы ветра до 25 м/с». В общем, ехать по М-52 в тот день не рекомендовалось. Двухполосная «бийская» трасса и при хорошей-то погоде «собирает» множество ДТП, а […]
15.11.2013 / Утвержден проект планировки дорожной сети в районе площади Тверской Заставы
Проект планировки дорожной сети в районе Тверской Заставы утвержден столичным правительством. А это в свою очередь благотворно повлияет и на деятельность транспортных компаний, осуществляющих перевозки грузов по Москве и Московской области. В соответствии с утвержденным проектом, в рамках запланированных работ: будет осуществлена реконструкция транспортного узла с обеспечением движения транспорта по 1-й Тверской-Ямской улице и Ленинградскому […]
07.09.2012 / Столичные власти урезают дорожную стройку
Запущенная в этом году программа реконструкции 19 вылетных магистралей стоимостью около 170 млрд руб. может «похудеть» на 20 млрд руб. За счет бюджета планировалось реконструировать 260 км существующей улично-дорожной сети, построить 107 км новых дорог, 745 заездных карманов и 460 км выделенных полос для общественного транспорта, а также 180 надземных и подземных пешеходных переходов. К […]
25.11.2013 / Создание дорожной сети в «Сколково» завершится в 2014 году
Московское правительство планирует завершить создание транспортной инфраструктуры российского инновационного центра «Сколково» в 2012-2014 году.Напомним, что в начале текущего месяца московский градоначальник попросил подрядчиков ускорить ремонт Большой Академической улицы, и закончить его к концу 2012 года. При этом реконструкция Большой Академической улицы является как раз частью более глобального проекта строительства Северо-Западной хорды, которая будет иметь длину […]
19.08.2013 / На развитие улично-дорожной сети Томска до 2017 г. потребуется 52 млрд. руб
В Томске на развитие улично-дорожной сети в 2013-2016 годы потребуется 52 миллиарда рублей.В планах строительство автодороги, соединяющую Академгородок, где расположена особая экономическая зона, с аэропортом (протяженность 12,25 км, на эти цели уйдет около 14 млрд рублей), центральный мост (3,5 км, 5 млрд рублей), улицу Беринга на северо-востоке города (4,5 км, 12 млрд рублей) и другие […]