Новая автомагистраль сократит расстояние между Тбилиси и Рустави
Строительство новой автомагистрали значительно сократит расстояние от Тбилиси до Рустави, доехать из одного города до другого можно будет всего за 7 минут.REGNUM
Михаил Саакашвили пообещал, что строительство основной части новой магистрали закончится до истечения его президентского срока, и подчеркнул, что процесс строительства и возрождения Грузии будет продолжен и дальше, независимо от сроков.
Строительство и реабилитацию 17-километрового участка автомагистрали Рустави-Тбилиси планируется завершить в 2013 году, а целиком проект будет реализован через 2 года. На строительных работах будет трудоустроено более 2 тысяч человек, в основном из представителей местного населения.
По информации пресс-службы президента Грузии, об этом президент Михаил Саакашвили заявил 15 августа в Рустави, где он открыл строительство автомагистрали Тбилиси-Рустави.»Учитывая, что потом эта автоманистраль будет продолжена до границы с Азербайджаном и соединится с автобаном Баку-Тбилиси, она станет действительно историческим событием как для Рустави, так и для Тбилиси. Начатый в Рустави процесс даст возможность развития индустрии, торговли, логистики, инфраструктуры и соответственно трудоустройства людей», — заявил президент.
22.10.2013
Похожие материалы:
25.11.2013 / Реализация проекта Баку-Тбилиси-Карс увеличит объем грузоперевозок до 50 млн. тонн
Дноуглубительные работы в рамках строительства нового Бакинского международного морского торгового порта находятся на завершающей стадии, сказал в субботу министр транспорта Азербайджана Зия Мамедов в ходе выступления на мероприятии, посвященном Дню железнодорожника. По его словам, работы в сухопутной части порта будет вести местная компания «Азеркерпю». Главной целью является завершение проекта в 2014 году. Согласно предварительным оценкам, […]
15.08.2012 / Лазика станет главным портом по перевалке грузов из Азии в Европу — Саакашвили
Президент Грузии Михаил Саакашвили считает, что порт Лазика в будущем станет главным портом по перевалке грузов из Азии в Европу. Об этом он заявил вчера на встрече со студентами грузинских вузов в своей резиденции. «Если мы хотим спастись, мы должны быть либо очень сильной страной, либо у нашего развития возникнут большие проблемы. Потому, что наш […]
09.10.2013 / Началось строительство железной дороги между Азербайджаном, Грузией и Турцией
Укладка рельсов железной дороги по маршруту Баку — Тбилиси — Карс, которая должна стать связующим звеном на железнодорожных путях от Китая до Европы, началась вчера в Турции и Грузии. Проект предполагает строительство 73-километрового участка в Турции и 107-километрового — в Грузии.Напомним, дорога Баку — Тбилиси — Карс должна стать альтернативой Транссибирской магистрали, которая занимает монопольное […]
20.11.2013 / Правительство Грузии отказалось от строительства города-порта Лазика
Новое правительство Грузии не станет вкладывать деньги в начатое прежним правительством строительство на побережье Черного моря города-порта Лазика, рассчитанного на полумиллионное население. Что же касается Анаклии, это новый порт, который считается самым глубоководным в Грузии.РЖД-Партнер Его следует изучить, и если будет интерес инвесторов финансировать данный инфраструктурный проект, государство только будет приветствовать это», — пояснил Г.Квирикашвили. […]
30.09.2013 / В Грузии к автомагистрали «Север-Юг» серьезно не относятся
В сентябре 2012-го года в Армении официально стартовало строительство автомагистрали «Север-Юг», которая, как предполагается, должна стать транзитным путем из Ирана в Грузию. Первый Информационный поинтересовался у независимого грузинского эксперта в сфере транспорта Пааты Закареишвили о том, насколько эта автомагистраль интересна для грузинской стороны, и после окончания ее строительства предпочтут ли жители Грузии осуществлять грузоперевозки в […]