Нормы по выбросам CO2 грузовиками обсудят в Ганновере
vertical-align: sub;
Нормы по выбросам CO2 грузовиками обсудят в Ганновере
В настоящее время Европейская комиссия разрабатывает Регламент по выбросам CO2 для тяжелого коммерческого автотранспорта. Однако, если сравнивать с пассажирским автотранспортом, рынок грузовой техники очень неоднороден – он включает в себя как самосвалы, работающие на стройках, так и дальнемагистральные грузовики. Существует такое большое число вариаций и корпусов для тяжелого коммерческого автотранспорта, что «унифицированное решение» в части CO2 для данного рынке лишено смысла.TransportweeklyКроме того, на симпозиуме будет присутствовать высокий гость из Брюсселя – Филип Оуэн, глава (Philip Owen) второго Отдела Генерального директората Еврокомиссии по борьбе с изменением климата. Он выступить с докладом «Выбросы CO2 тяжелыми грузовиками – варианты политических решений». Затем Д-р Манфред Шукерт (Manfred Schuckert), старший управляющий в Daimler AG осветит «Существующие и ожидающиеся нормы по выбросам CO2 для тяжелого коммерческого автотранспорта – обзор по США и Японии».
Симпозиум организован отраслевым журналом «lastauto omnibus» и Ассоциацией немецких автостроителей (VDA) – организатором Международного автосалона. Д-р Кай Линдеманн (Kay Lindemann), управляющий директор VDA, откроет симпозиум и введет участников в тему обсуждения, Бернд Мэйерхофер (Bernd Maierhofer), член правления MAN Truck & Bus AG сделает доклад «Новые технологические разработки в отрасли тяжелого коммерческого автотранспорта». Роланд Клемент (Roland Klement), член Совета по исследованиям и развитию Schmitz Cargobull AG осветит «Новые технологические разработки для прицепов и корпусов». После них Хайнер Рогге (Heiner Rogge), исполнительный директор Немецкой ассоциации экспедиторов и логистических операторов, будет говорить о «Тренде по снижению выбросов CO2 и экономии топлива с точки зрения транспортных и логистических компаний».
И с того времени, как на рынке в целом появилось давление в пользу меньшего энергопотребление, возникает вопрос, имеет ли вообще смысл применять Регламент по выбросам CO2 для тяжелых грузовиков.На 64-м Международном автосалоне коммерческого автотранспорта, который будет проходить в Ганновере с 20 по 27 сентября 2012 года, обсуждению этого вопроса будет уделено достаточное время. Симпозиум «Снижение выбросов CO2 при грузовых перевозках», который пройдет в рамках Международного автосалона пристально рассмотрит вопрос выбросов CO2 тяжелым коммерческим автотранспортом и исследует его с самых различных точек зрения: нормативного регулирования, компаний отрасли коммерческого транспорта и, конечно, потребителей.Данный симпозиум пройдет в понедельник, 24 сентября 2012 года с 10:00 до 14:30 в Комнате 1А Центра собраний (CC) в рамках Международного автосалона в Ганновере.
Кроме освещения вопроса в рамках симпозиума будет организована панель дискуссий для выработки и формулировки политических рекомендаций, участие в которых примут не только господа Майерхофер и Оуэн, но и член Европарламента Маттиас Груте (Matthias Groote), проф. Карлхайнц Шмидт (Karlheinz Schmidt), генеральный секретарь BGL и Бернард Кроне (Bernard Krone), председатель консультативного совета Bernard Krone Holding GmbH & Co. KG.
Программу всего мероприятия будет вести Томас Розенбергер (Thomas Rosenberger), главный редактор отраслевого журнала «lastauto omnibus».
Грузовики очень сильно разнятся по размеру, весу, объему, применению и рабочим условиям, что делает их обобщение довольно сложным. Это является основной причиной, почему выбросы CO2 тяжелым коммерческим автотранспортом – в отличие от пассажирского и легкого коммерческого автотранспорта – еще не регламентированы, даже на сегодняшний день. Кроме того, транспортная отрасль уже давно привержена большой важности эффективного потребления топлива, так как на него приходится от 30% до 40% общей себестоимости перевозки. Это значит, что отрасль коммерческого транспорта уже сделала разработку особо эффективных транспортных средств своим приоритетом на многие годы.
26.12.2012