Национальная контейнерная компания утвердила стратегию развития
Стратегия Группы НКК на 2012-2020 год включает развитие новых проектов.В рамках группы НКК создается также автотранспортный оператор — OOO «Балтконтейнер» — для оказания клиентам терминалов дополнительного транспортного и логистического сервиса. Компания осуществляет внутритерминальные перемещения контейнеров, перевозки контейнеров между терминалами НКК (в том числе по технологии «сухого порта»), а также оказывает услуги по доставке контейнерных грузов из Санкт-Петербурга и Усть-Луги до места назначения. ЧП «Укртрансконтейнер», возобновившее работу в порту Ильичевск с февраля 2012 года, будет работать под брендом Контейнерный Терминал Ильичевск (КТИ).
Одним из них является «Национальный Контейнерный Терминал» (НКТ). Он строится в порту Рига, на острове Кундзиньсала. Его пропускная способность составит 540 тыс TEU. В 2012 году будет завершена первая очередь проекта – строительство транзитного склада для грузов Рижского порта.
В настоящее время ведется подготовка документов для смены названия юридического лица.
«Принимая новую программу развития, мы четко ориентировались на запросы рынка. – отметила президент НКК Алена Ашуркова, — Приоритетом в работе компании становится не только активное расширение, но и, прежде всего, создание конкурентных преимуществ, таких как предложение сетевых решений».
НКК создана в 2002 году, как оператор контейнерных терминалов в России и СНГ. Их пропускная способность составляет более 2,8 млн TEU. Контролируется группой First Quantum.
Гудок
20.09.2013
Похожие материалы:
24.10.2013 / Терминал НКК возобновил работу в порту Ильичевск
Терминал «Укртрансконтейнер» (УТК), входящий в Национальную Контейнерную Компанию (НКК), 16 февраля 2012 года возобновил работу в порту Ильичевск, сообщает пресс-служба НКК. В течение текущего года УТК будет оказывать услуги на тех же договорных условиях, которые действовали при работе с ИМТП.Частное предприятие «Укртрансконтейнер» (УТК)– контейнерный терминал в порту Ильичевск, входящий в группу НКК, крупнейшего в России […]
17.12.2012 / УЛКТ получил возможность принимать и отправлять контейнерные грузы по железной дороге
Усть-Лужский Контейнерный Терминал (УЛКТ, Ленобласть) с 10 апреля получил возможность осуществлять прием и отправку контейнерных грузов по железной дороге (ст.Лужская), что указано в соответствующей телеграмме ОАО «РЖД», сообщает пресс-служба Национального контейнерного терминала (НКК). Таким образом, у участников рынка контейнерных перевозок появились дополнительные возможности для реализации логистических решений – в частности, развитая железнодорожная инфраструктура порта Усть-Луга […]
28.06.2013 / УЛКТ обработал первый контейнерный поезд с экспортными грузами
Усть-Лужский Контейнерный Терминал (УЛКТ) и станция Лужская обработали первый контейнерный поезд, доставивший в порт экспортные грузы, сообщила пресс-служба Национальной контейнерной компании. Строительство УЛКТ проведено в рамках государственно-частного партнерства.Национальная контейнерная компания (НКК) – российский оператор контейнерных терминалов. Сеть терминалов НКК включает Первый контейнерный терминал в Санкт-Петербурге; Усть-Лужский контейнерный терминал в Ленинградской области; Контейнерный терминал Ильичевск в […]
18.07.2013 / Грузы для сборки автомобилей Volkswagen отправлены через УЛКТ
18 июня Усть-Лужский Контейнерный Терминал отправил контейнерный поезд (КП) с комплектующими для сборки автомобилей Volkswagen. Строительство УЛКТ проведено в рамках государственно-частного партнерства.Национальная Контейнерная Компания (НКК) — ведущий в России и СНГ оператор контейнерных терминалов. Компания была основана в 2002 году. Сеть терминалов НКК включает Первый Контейнерный Терминал в Санкт-Петербурге; Усть-Лужский Контейнерный Терминал в Ленинградской области; […]
10.09.2013 / Global Ports готова вложиться в «Национальную контейнерную компанию»
На российском рынке перевалки контейнеров уже в ближайшее время может стать на одного крупного игрока меньше. Долларовые миллионеры депутат от «Единой России» Виталий Южинин и Андрей Кобзарь рассматривают возможность объединения своей транспортной империи с портовыми активами группы «Н-Транс», подконтрольной Никите Мишину, Андрею Филатову и Константину Николаеву. Входящая в «Н-Транс» Global Ports официально объявила о переговорах […]