На увеличение пропускной способности БАМа в 2012г. направят 310,8 млн руб.
Восточно-Сибирская железная дорога (ВСЖД, входит в ОАО «РЖД») до конца 2012 г. направит на увеличение пропускной способности Байкало-Амурской магистрали (БАМ) 310,8 млн руб. В частности, средства были инвестированы в строительство разъезда на участке Таксимо-Новая Чара, второго пути на перегоне Сакукан-Салликит, двухпутной вставки на перегоне Таксимо — Лодья, а также на строительство разъезда на перегоне Штрум — Муртыгит. Кроме того, были выполнены изыскательские работы в рамках строительства еще шести железнодорожных объектов.Проводимая в настоящее время реконструкция БАМа, который по проекту должен перевозить 12,6 млн т грузов, увеличит грузоперевозки до 24 млн т, однако нарастающий грузопоток требует повышения пропускной способности уже до 108 млн т.Ранее сообщалось, что в июле 2012 г. полномочный представитель президента РФ в Дальневосточном федеральном округе и по совместительству министр по развитию региона Виктор Ишаев заявил о том, что «модернизация БАМа не решит всех проблем, поэтому нужно решать проблему кардинально, а именно — строить второй путь».
Об этом сообщает пресс-служба ВСЖД.Как отметил начальник пресс-службы Василий Фролов, средства будут выделены на продолжение проектирования объектов, работа по которым началась в прошлом году.Согласно данным пресс-службы ВСЖД, в 2011 г. на увеличение пропускной способности железнодорожной инфраструктуры БАМа было направлено 80 млн руб.
РБК
30.08.2013
Похожие материалы:
01.11.2013 / Минтранс готов потратить 1 трлн руб. на реконструкцию БАМа
Министерство транспорта готово выделить почти 1 трлн рублей на реконструкцию Байкало-Амурской магистрали (БАМ). О финансировании просила компания «Российские железные дороги», пишут в среду «Известия». Издание уточняет, что соответствующие предложения по включению реконструкции БАМа в перечень приоритетных проектов развития транспортной инфраструктуры Дальнего Востока уже направлены в правительство. Проект предусматривает увеличение к 2020 г. пропускной способности БАМа […]
13.02.2013 / Хакасия недобрала денег в дорожный фонд — пострадали дороги
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Хакасии отчиталось о фактических расходах дорожного фонда республики за 2012 год. Зато республика полностью погасила бюджетные кредиты, предоставленные из федерального бюджета на нужды дорожного хозяйства — 76,1 млн руб.В 2013 году дорожный фонд в Хакасии планирует наполнить дорожный фонд уже более реальными цифрами — 945,2 мл руб. Больше денег планируется […]
22.10.2013 / Иркутские проектировщики завершили изыскания на участке, где построят вторые пути БАМа
Институт «Иркутскжелдорпроект» – филиал ОАО «Росжелдорпроект» завершил изыскательские работы по проектированию объектов строительства вторых путей и разъездов на участке Лена – Хани Восточно-Сибирской железной дороги (ВСЖД). Волков, которого цитирует «Агентство транспортных новостей».РЖД-Партнер Об этом сообщил заместитель директора института по производству Александр Волков.Он отметил, что работы выполнены в рамках реализации программы «Развитие пропускной способности железнодорожной инфраструктуры […]
06.08.2013 / Бюджет потратится на БАМ
РЖД подготовила обновленную генсхему развития сети железных дорог до 2020 г., сообщил «Ведомостям» представитель монополии. А дефицит в 260 млрд руб. монополия предлагает ликвидировать за счет привлечения средств частных инвесторов, говорится в сообщении РЖД. Это обеспечит перевозку дополнительных 40 млн т грузов, из которых 25 млн т — в направлении портов Дальнего Востока. Общие инвестиции […]
19.12.2012 / Некоторые железные дороги работают на пределе пропускной способности – В. Путин
Премьер-министр РФ Владимир Путин отмечает, что спрос на железнодорожные перевозки резко увеличился в связи с ростом экономики, но многие магистрали работают на пределе пропускной способности, и российские компании вынуждены откладывать интересные проекты. Накапливается упущенная выгода от неиспользованного транзитного потенциала, и мы с вами понимаем, что если речь идет о БАМе и Транссибе, то это одно […]