Грузоперевозки по России
+7 (495) 977-53-46
Тарифы на грузовые перевозки
Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Закажите грузоперевозки уже сейчас!

На Урале наблюдается острая нехватка водителей грузовиков

На Урале наблюдается острая нехватка водителей грузовиков

Дефицит грузовых железнодорожных вагонов неожиданно обнажил новую транспортную проблему. «Обученные во времена СССР профессионалы стареют, а заменять их некем», — предупреждают в компании «ТрансСиб-Урал».Trans-Port

Заменять их некем», — говорит генеральный директор компании «ТрансСиб-Урал» Сергей Мазуркевич.На первый взгляд может показаться, что масштаб проблемы преувеличен. Ведь сейчас на рынке работают сотни автошкол. Но в том-то и дело, что все они готовят исключительно водителей для легковых машин — категории «А», «В» и «С». Еще в прошлом году, осознав, что железная дорога не справляется с объемом перевозимых грузов, предприятия переориентировались на перевозки автомобильным транспортом. Однако тут тоже выявилась серьезная проблема — нехватка опытных водителей тяжелых грузовиков, которым без риска можно доверить товар. «Положение дел не придет в норму до тех пор, пока не исчезнет проблема с подготовкой профессиональных водителей. Она на сегодняшний день не только не решается, а, наоборот, с каждым годом усугубляется. Ведь профессионалы, обученные еще во времена Советского Союза, стареют.

Между тем, современный грузовик-рефрижератор стоит порядка семи миллионов рублей — практически как небольшой самолет. «Это сложный агрегат, учить управлять которым или переучивать на современный лад нужно в течение шести месяцев. По этой причине обычные автошколы не берутся за подготовку водителей категорий «Д» и «Е», — говорят специалисты. С дефицитом водителей тот же «ТрансСиб-Урал» сталкивается постоянно. 130 грузовиков компании совершают пятьсот рейсов в месяц. «Для нормальной работы нам нужно добиться, чтобы на каждые два автомобиля приходилось три водителя. Но настоящих профессионалов найти очень трудно. В 2012 году мы намерены приобрести еще сто грузовиков и сейчас ломаем голову над тем, где найти профессиональных водителей. Знаю, что с такими же трудностями сталкиваются и другие предприятия, занимающиеся автомобильными перевозками на Среднем Урале», — говорит Сергей Мазуркевич.

Однако для реализации такого проекта требуется земельный участок площадью 10-15 Га. Учитывая дефицит водителей, «ТрансСиб-Урал» готов сам профинансировать строительство автошколы. «Но покупать землю для этих целей мы не сможем — слишком дорого, такая автошкола никогда не окупится, — говорит Мазуркевич. — Мне кажется, что этот вопрос можно решить в рамках частно-государственного партнерства. Если бы государство выделило земельный участок, то мы бы возвели автошколу для подготовки профессиональных водителей, необходимых всем автотранспортным предприятиям региона».В итоге в компании пришли к выводу, что в Свердловской области необходимо построить специализированную автошколу для водителей грузового транспорта. Делать это лучше всего в Екатеринбурге — именно сюда проще всего приезжать учащимся из отдаленных районов области. Такая автошкола должна быть оснащена современным автодромом, учебным корпусом с классами, столовой и гостиницей для иногородних учащихся.

Множество автошкол проблему не решают, так как готовят водителей для легковых машин. Сейчас в компании подумывают о постройке собственной автошколы для водителей грузовиков.Как оказалось, ликвидация дефицита полувагонов и запуск новых маршрутов увели транспортников от другой проблемы.

25.09.2013