На юге Китая появится новый узловой контейнерный порт
В китайском городе Шэньчжэнь планируется создать узловой контейнерный порт мирового уровня.
Среди них 17 предприятий, занимающихся международной логистикой в сфере экспорта, товарооборот которых превысил $100 млн. Гудок
Шэньчжэнь занимает 4-ое место по уровню экономического веса и 1-ое место по уровню ВВП в среднем на душу населения на материковой части Китая. За 30 лет с 1980 по 2010 годы город показал среднегодовой рост ВВП на 25.8%.Город имеет 8 портовых каналов и является логистическим перекрёстком, одновременно имеющим выходы к морю, суше, воздушному пространству, а также железнодорожной системе Китая.На территории всего города имеется связанных с логистической деятельностью более 10, 480 тыс. предприятий, 300 предприятий, предоставляющих сервис по управлению логистической цепочкой поставок.
Портовый комплекс имеет 60 американских морских линий, 57 – европейских, 14 – африканских, 7 – австралийских, 92 – азиатских. По состоянию на 2011 год пропускная способность грузооборота комплекса достигла 220 млн тонн, контейнерооборот – 22,570 млн TEU.Шэньчжэнь является приморским городом на юге Китая, находится в провинции Гуандун, что на восточном берегу реки Чжуцзян (Жемчужная), на востоке граничит с гаванями Даявань и Дапэнвань, а на западе прилегает к дельте рек Чжуцзян и Линдинян.
Как сообщил на презентации транспортно-логистической системы города для представителей российского транспортного бизнеса заместитель директора Транспортной комиссии муниципалитета города Шэньчжэнь Юй Баомин, запланировано построить 6 больших портовых зон: Баоань, Сяочань, Дачань, Наньшань, Яньтянь, Лунган.В настоящее время Шэньчжэнь располагает одноименным портовым комплексом, который охватывает 10 портов: Шэкоу, Чивань, Мавань, Яньтянь, Дачаньвань, Шаюй Юн, Сядун, Дун Цзяотоу, Фуюн. Всего в портовом комплексе 176 различных причалов, 44 из которых являются контейнерными.
11.10.2013
Похожие материалы:
31.07.2013 / Российские дороги хуже ангольских и таджикских
Аналитики банковской группы Goldman Sachs опубликовали обзор «Российская инфраструктура и строительство». Доставшаяся в наследство от СССР транспортная сеть, которая является одной из самых протяженных в мире, пришла в упадок вследствие недостаточного финансирования на протяжении десятков лет – таков вывод зарубежных экспертов. Хотя при дополнительных вложениях в российские дороги 1% ВВП экономика страны вырастет на 0,5%. […]
22.10.2013 / Порт Шэньчжэнь займет третье по грузообороту место в мире по итогам 2012 года
Согласно данным агентства Alphaliner, порт Гонконг, до 2005 года являвшийся крупнейшим в мире контейнерным портом, уступит третье место в списке крупнейших контейнерных портов китайскому Шэньчжэнь. Контейнерооборот Гонконга за первые 9 месяцев 2012 года сократился на 3,9%, в то время как контейнерооборот Шэньчжэня вырос на 3,1%. Контейнерооборот Шанхая за первые III квартала года составил 24,2 млн. […]
27.11.2013 / Грузооборот морских портов России за 2012 г увеличился на 5,6%
Грузооборот морских портов России за 2012 год увеличился на 5,6% по сравнению с 2011 годом и составил 565,5 млн.т. Объём перевалки сухогрузов составил 251,7 млн. т и вырос на 7,3%, в основном за счёт: угля – 89,2 млн. т (+13,9%), грузов в контейнерах – 42,7 млн. т (+8,3%), чёрных металлов – 25,6 млн. т (+4,8%), […]
05.07.2013 / Грузооборот морских портов России за 11 месяцев увеличился на 6%
Грузооборот морских портов России за 11 месяцев 2012 года увеличился на 5,9% по сравнению с аналогичным периодом 2011-го и составил 518,5 млн т, сообщила Ассоциация морских торговых портов. Перевалка импортных грузов сохранилась на уровне прошлого года и составила 41,2 млн т. Перевалка транзитных грузов сократилась на 14,3% до 39,2 млн т, каботажных – на 2,7% […]
28.10.2013 / Порты России в январе-июле увеличили грузооборот на 5%
Грузооборот морских портов России за 7 месяцев 2012 года увеличился на 4,7% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года до 318,9 млн т, сообщила Ассоцияация морских торговых портов. Объем перевалки сухогрузов составил 143,4 млн т и вырос на 12,1%, в основном за счет: угля – 49,8 млн т (+9,2%), грузов в контейнерах – 24,7 млн […]