На федеральных трассах Сибири к 2015 году не останется грунтовых участков
Стратегическая задача Федерального дорожного Агентства заключается в том, чтобы ликвидировать все грунтовые разрывы на федеральных автодорогах Сибири к 2015 году, заявил начальник Управления эксплуатации и сохранности автомобильных дорог Федерального дорожного Агентства Игорь Астахов в ходе рабочего визита на площадку строительства 12-километрового обхода поселка Нижняя Пойма на федеральной трассе М-53 «Байкал» в Красноярском крае.
Игорь Астахов обратил внимание подрядчиков — ООО «ДПМК Ачинская», на необходимость ускорения сроков проведения ремонтных работ.«Дорожные работы неизбежно ухудшают условия движения и создают неудобства для водителей. Наша задача — снизить все неудобства до минимума, в том числе за счет скорости выполнения работ и сокращения сроков их проведения», — сказал он.Добавим, протяженность автодороги М-53 «Байкал» в Красноярском крае составляет 628 км, среднегодовая интенсивность — 30 тысяч автомобилей в сутки.
Маршрут Всероссийского автопробега «Дороги объединяют Россию» также прошёл через участок с 955 по 967 км трассы М-53 «Байкал» в Рыбинском районе Красноярского края, где выполняются строительно-монтажные работы по капитальному ремонту 12 километров дороги. На этом участке расположен крупный транспортный объект — кольцевая развязка на город Заозерный, город Канск и село Агинское. Из федерального бюджета на капитальный ремонт выделено 447,5 млн. рублей. Окончание работ запланировано в октябре текущего года.
На эти цели из федерального бюджета будет выделено 1,1 млрд. рублей.«В результате на этом участке федеральной трассы увеличится пропускная способность и скорость движения, будет обеспечен объезд населенного пункта транзитным транспортом. Окончание работ запланировано в октябре 2014 года», — сказал Андрей Наношкин.
«Строительство подобных объектов находится на особом контроле Федерального дорожного агентства. Необходимые работы по ликвидации грунтовых разрывов уже начаты и осуществляются по утвержденным графикам», — сказал он.Как рассказал начальник ФКУ «Байкалуправтодор» Андрей Наношкин, строительство 12-километрового обхода позволит ликвидировать единственный пятикилометровый грунтовый разрыв федеральной трассы на территории Красноярского края на границе с Иркутской областью, а также ликвидировать переезд через железную дорогу благодаря строительству путепровода в районе железнодорожной станции Решоты.
Ежегодно увеличивается количество большегрузного транзитного транспорта.
ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Байкал» Федерального дорожного агентства» (ФКУ «Байкалуправтодор») представляет интересы РФ на территории Красноярского края и Республики Хакасия. В ведении управления находится 1,1 тысяч км федеральных автомобильных дорог, в том числе М-53 «Байкал» (от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы – всего 628 км), М-54 «Енисей» (от Красноярска через Абакан, Кызыл до границы с Монголией – 453,1 км), «Автомобильный подъезд до аэропорта от города Дудинка» (53,4 км) и «Автомобильный подъезд до аэропорта от поселка Тура» (17 км).
НИА Хакасия
31.07.2012