Москва входит в топ-3 логистических узлов Европы
Московский регион, наряду с Лондоном и Парижем входит в тройку крупнейших индустриально-логистических центров Европы.По словам Егора Дорофеева, руководителя отдела складской и индустриальной недвижимости Cushman & Wakefield, в последние десять лет наблюдается постепенный ввод промышленных предприятий и индустриальных зон из Москвы, и этот процесс будет продолжаться. «Уже сейчас можно говорить о формировании новых индустриальных кластеров в соседних регионах, которые в ближайшее время вступят в конкуренцию с Москвой», — отметил специалист.Арендатор.ру
Об этом говориться в отчёте компании Cushman & Wakefield.
Через Московский регион проходит два паневропейских транспортных коридора: Север-Юг и Запад-Восток. В радиусе 1000 км от Москвы проживает более 70 млн. человек, половина населения страны. Именно поэтому московский регион оптимален для размещения федеральных распределительных центров. Однако доступность свободных земельных участков в Московской области стремительно сокращается, и наибольший интерес вызывает развитие сопредельных с Московской областью регионов.
При этом, несмотря на большую численность населения, в регионе отмечается недостаток качественных складских площадей, а ставки аренды, по сравнению с Лондоном и Парижем, значительно ниже.Московский регион является крупнейшим производственно-логистическим центром России. Через Москву и Московскую область проходят до 50 процентов импортируемых в Россию потребительских, товаров, в нем сосредоточено до 67% качественных складских площадей страны.
04.04.2013
Похожие материалы:
16.09.2013 / В 2012 г. рынок транспортно-логистических услуг вырос на 12,5%
Российский рынок транспортно-логистических услуг (ТЛУ) в 2011 г. вырос на 14%. Ожидаемые изменения в структуре рынка, как и в 2011 г., связаны с опережающим ростом сегмента складских услуг, доля которого возрастет до 5,8%. Доля транспортных услуг составит 87,3%.РБК Беспрецедентно высокие темпы роста демонстрировал сегмент складских услуг. По оценке РБК.research, его стоимостной объем увеличился на 37%, […]
30.07.2013 / В Беларуси действует 7 логистических центров с развитой инфраструктурой
В Беларуси действует семь логистических центров с развитой инфраструктурой, к концу 2015 года их число достигнет 50. Об этом сообщил сегодня министр транспорта и коммуникаций Анатолий Сивак на Белорусском транспортно-логистическом форуме. «Транспортная логистика в Беларуси позволяет в полной мере использовать преимущества различных видов транспорта: автомобильного, железнодорожного, водного и воздушного, а также реализовать хорошо зарекомендовавший себя […]
18.02.2013 / Санкт-Петербург испытывает дефицит складских площадей
Ожидаемая многими экспертами проблема, наконец, была официально признана городскими властями. Петербург, являясь большим морским портом, крупным городом и производственным центром, имеет сравнительно небольшие складские площади. Их нехватка давно декларировалась производителями и грузоперевозчиками. Имеющиеся складские помещения последние два года существенно росли в цене, что не могло не отражаться на конечной стоимости продукции. Однако даже рост цен […]
24.07.2013 / Ежегодная международная выставка «Склад. Транспорт. Логистика» пройдет в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр»
«Склад. Транспорт. Логистика» — крупнейший смотр передовых решений в области систем логистики, транспортного обслуживания, средств автоматизации и механизации складских и погрузочно-разгрузочных работ уже в 19-й раз будет приветствовать участников и гостей выставки в павильоне № 1 Центрального выставочного комплекса «Экспоцентр». В названии «Склад. Транспорт.На выставке также пройдет цикл семинаров, посвященных проблемам транспортного обслуживания. В них […]
05.10.2012 / Льгота на перевозки автомашин по железной дороге будет учитывать прогон по Литве и Белоруссии
Правление Федеральной службы по тарифам (ФСТ) России на заседании в среду утвердило изменения и дополнения в части исключительных тарифов на перевозки легковых автомобилей железнодорожным транспортом, говорится в сообщении ведомства. РЖД-Партнер Как отмечается, дополнения внесены в исключительный тариф в виде коэффициента 0,44 к тарифам на перевозки легковых автомобилей российского производства во внутригосударственном сообщении и на экспорт […]