Молдова становится ценовым конкурентом для контейнерных портов Украины
Выход Молдовы на рынок морских контейнерных перевозок понизил стоимость доставки контейнеров по маршруту Китай – Кишинев и далее на Европу.
По информации оператора, интерес к маршруту проявили глобальные перевозчики, работающие через Констанцу – MSC, CMA CGM, Maersk, Wan Hai, China Shipping.Согласно оценке Danube Logistics, преимуществами порта по сравнению с портами Украины являются также: меньшая стоимость и сроки пропуска груза; возможность использовать исключительно водную доставку груза в середину Европы (по системе Дуная).РЖД-Партнер
Такую оценку сформировала компания Danube Logistics – оператор и инвестор международного морского порта Джурджулешты (Республика Молдова) по итогам первого горда работы регулярного контейнерного сервиса на порт Констанца (Румыния).По данным компании, перевозка через Джурджулешты как альтернатива доставки контейнеров через близлежащие порты Одесского региона обходится клиентам на 30% дешевле (в частности, 40-футовый контейнер по маршруту Китай – Констанца – Джурджулешты – за $2,3 тыс.).Сервис связывает порт Джурджулешты с терминалом SCT (South Container Terminal) порта Констанца.
22.08.2013
Похожие материалы:
06.09.2013 / MSC ввел GRI из порта Джурджулешты
Mediterranean Shipping Company вводит GRI на отправки из молдавского порта Джурджулешты на Дальний Восток. И с 20-футового, и с 40-футового контейнера будет одинаково взиматься 200 долл. Повышение введено с 4 июня и распространяется на все виды контейнеров на все порты Дальнего Востока. Отметим, контейнерный терминал в порту Джурджулешты (помимо контейнеров он предназначен также для перевалки […]
23.09.2013 / Молдова развивает контейнерный транзит
Республика Молдова будет развивать железнодорожные перевозки контейнерных грузов на СНГ и страны Европы. По информации руководителя, новые возможности порта уже заинтересовали международную общественность – зону строительства посетил в сентябре т.г. посол США в Республике Молдова Вильям Г. Мозер. РЖД-Партнер Основой логистики станет перевалка через морской порт Джурджулешты – единственную точку выхода республики на рынок морских […]
06.11.2013 / Молдова связала Черное и Балтийское моря
Молдова открыла коридор по транспортировке грузов морским и железнодорожным путем, который связывает Черное и Балтийское моря. Он отметил важность участия нашей страны в подобных проектов, которые наглядно демонстрируют, как два типа грузоперевозок может способствовать снижению транспортных затрат и привлечению внешних транзитных потоков, которые до сих пор огибали Молдову.Включение Молдовы в маршрут поезда «ЗУБР» стало возможным […]
23.05.2013 / Порт Джурджулешты расширил грузовой профиль
Морской порт Джурджулешты (Республика Молдова) освоил работу с генеральными грузами. Перевозка организована компанией Danube Logistisc, оператором и инвестором порта Дурджулешты, с использованием собственного судна (типа река – море). Из порта груз будет доставлен в Кишинев железнодорожным транспортом.РЖД-Партнер Предприятие, специализирующееся на перевалке зерна и нефтепродуктов, а также на контейнерных перевозках, освоило перевалку пакетированных химгрузов. Вид груза […]
03.12.2013 / Порт Констанца — черноморский лидер по контейнерообороту
По итогам 2012 года контейнерооборот румынского порта Констанца составил 684 059 TEU.SeaNews Это на 3,2% больше показателя 2011 года. Констанца попрежнему переваливает наибольший объем контейнеров в регионе.Тем не менее, Румыния, некогда державшая лидерство в трансшипменте на Черном море, по объемам перевалки контейнеров уступает Украине Одесса, Ильичевск и Южный в совокупности обработали больше, чем румынские порты.Россия […]