Минтранс поддержал проект строительства моста через Морканал Петербурга высотой 52 м
Министерство транспорта поддерживает проект строительства моста через Морской канал Санкт-Петербурга высотой 52 м в рамках проекта строительства Западного скоростного диаметра (ЗСД), призванного обеспечить автоподходами исторические районы Большого порта Санкт-Петербург. По его мнению, данные парусники могут разместиться в пассажирском порту «Морской фасад».Как пояснил представитель «Западного скоростного диаметра», более значительная высота моста создаст угрозу безопасности движения по нему.Западный скоростной диаметр (ЗСД) представляет собой городскую скоростную автомагистраль с транспортными развязками в разных уровнях, оснащенную современными автоматизированными системами управления движением и связи, с расчетной скоростью движения транспорта 110 км/ч. Общая протяженность трассы составляет 46,6 км.
Об этом в ходе заседания Морского совета при правительстве города сообщил и. о. заместителя министра транспорта России Виктор Олерский.Между тем, присутствовавший на заседании представитель Парусного союза высказал обеспокоенность такой высотой моста, под которым не смогут пройти парусники «Мир» и «Седов» с их высокими мачтами.«Приятно, конечно, видеть «Мир» и «Седов» у набережной, но чем-то нужно жертвовать», — прокомментировал обеспокоенность Парусного союза Виктор Олерский.
В составе ЗСД предусматривается сооружение 15 транспортных развязок в разных уровнях и уникальных мостовых сооружений с подмостовыми габаритами над корабельным фарватером 55 м и 35 м, строительство которых будет осуществляться в России впервые.
PortNews
17.09.2013
Похожие материалы:
19.11.2012 / Губернатор Санкт-Петербурга подпишет в Москве окончательное соглашение по автодороге
Церемония подписания акта о финансовом закрытии по Соглашению о создании и эксплуатации на основе государственно-частного партнерства (ГЧП) «Западный скоростной диаметр» — автомобильной дороги в Санкт-Петербурге состоится сегодня, 20 декабря, в Москве. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в пресс-службе комитета по инвестициям и стратегическим проектам Смольного. Под документом свои подписи поставят губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко, […]
22.11.2013 / Строить Центральный участок ЗСД предстоит компаниям Петербурга
ООО «Магистраль северной столицы», выступающее строителем самого сложного с технической точки зрения Центрального участка Западного скоростного диаметра (ЗСД), намерено привлекать петербургские компании для сооружения трассы, сообщает компания. Строительство Центрального участка протяженностью 11,7 километра — от набережной реки Екатерингофки до правого берега реки Большая Невка — завершит формирование ЗСД в качестве автомагистрали сквозного движения и обеспечит […]
20.11.2013 / В Санкт-Петербурге начали готовить площадку для центрального участка ЗСД
В Василеостровском районе Санкт-Петербурга начались подготовительные работы по строительству Центрального участка Западного скоростного диаметра (ЗСД). Строительно-монтажные работы Центрального участка ЗСД начнутся в IV квартале этого года. В проекте 8-полосной автомагистрали длиной в 8,95 км запланированы три транспортные развязки: с набережной Макарова, с Приморским и Богатырским проспектами.Проект ЗСД является ключевым в развитии Санкт-Петербурга как одного из […]
06.08.2013 / Решение вопроса ускорения оформления грузов в портах требует компетенции правительства РФ – Виктор Олерский
Решение вопроса ускорения оформления грузов в морских портах требует компетенции правительства Российской Федерации. Как выяснилось в ходе совещания, такая возможность предоставляется Роспотребнадзором с ноября 2012 года, однако из-за плохой информированности участников рынка ею пока воспользовалось лишь 27 участников ВЭД из порядка 10 тыс. предприятий в зоне ответственности Балтийской таможни. Между тем, система «Граница» позволяет сэкономить […]
06.08.2013 / Открытие северного участка ЗСД опять перенесли
Власти Петербурга опять сообщили о переносе сроков запуска северного участка Западного скоростного диаметра.Г.Полтавченко объяснил, что подрядчик не сорвал сроки: в договоре был указан именно 2013г. Ранее строители взяли на себя обязательство сдать трассу досрочно, однако у них это не получилось в силу объективных причин: необходимости переноса большого объема коммуникаций, строительства дополнительной развязки..Что касается начала строительства […]