Минсельхоз будет добиваться сохранения льготных тарифов на перевозку зерна на Дальнем Востоке и в Сибири
Минсельхоз РФ намерен добиваться сохранения льготных тарифов на железнодорожные перевозки зерна на Дальнем Востоке и Сибири, сообщил министр сельского хозяйства РФ Николай Федоров.
Речь идет о совещании, которое на этой неделе планирует провести вице-премьер РФ Аркадий Дворкович.Как уже сообщалось, в связи с присоединением России к ВТО и реализации соглашения о регулировании доступа к услугам железнодорожного транспорта, подписанного правительствами РФ, Белоруссии и Казахстана в декабре 2010 года, с 1 января 2013 года предусмотрена унификация железнодорожных тарифов, при этом исключительные тарифы будут устанавливаться только по согласованию с Евразийский экономической комиссией.РЖД-Партнер
«Вступление в ВТО ограничивает нас в одном – мы не имеем права поддерживать экспортно-ориентированные направления льготными тарифами, внутригосударственные перевозки нужно и важно поддерживать», – сказал он.По словам Н. Федорова, на этой неделе планируется провести специальное совещание, на котором в том числе будет обсужден и вопрос о тарифах на перевозку зерна. Вместе с тем он не стал конкретизировать, каким может быть этот тариф, заявив, что «будет ли понижающий коэффициент 0,5 или 0,3 пока не определено».
20.09.2013
Похожие материалы:
30.07.2012 / Россия готовит реорганизацию льготных перевозок зерна
Минсельхоз РФ обсуждает реорганизацию льготных перевозок зерна в связи с грядущим присоединением РФ к Всемирной торговой организации.Параллельно, как сообщила госпожа Скрынник, одним из направлений деятельности группы станет развитие маршрутных перевозок зерна. Маршрутные перевозки предполагают «создание в регионах сети грузоформирующих элеваторов, которые будут обеспечивать снижение затрат на перевозки за счет формирования крупных партий зерна и, соответственно, эффективного […]
24.09.2013 / Операторов ждёт унификация тарифов на порожний пробег
Экспертный совет Федеральной службы по тарифам обсудил перспективу введения унифицированных цен на порожний пробег вагонов. Согласно его заключению, предлагаемые изменения не должны привести к резкому росту тарифов на грузовые перевозки. В официальном заявлении ФСТ России по итогам заседания говорится, что балансовый метод управления вагонным парком позволяет повысить эффективность использования подвижного состава. Он наиболее действен при […]
16.07.2013 / Тариф на перевозку зерна будет зависеть от его объемов
Минсельхоз и участники зернового рынка намерены добиваться перевода зерна в первый тарифный класс, предусматривающий максимальные понижающие коэффициенты для железнодорожных перевозок. Все остальные грузы относятся ко второму и третьему (предусматривается повышающий коэффициент) тарифным классам.Как сообщили в ФСТ и Минтрансе, единственный способ для зерновиков добиться более низких тарифов — значительно увеличить объем перевозок. «В среднем ежегодно эти […]
07.12.2012 / Минсельхоз намерен усовершенствовать механизм маршрутных отправок зерна в РФ
Минсельхоз обсуждает с ОАО «РЖД» и другими участниками рынка механизм поддержки маршрутов перевозок зерна в РФ, которые в первую очередь используются для экспорта этой продукции, сообщил заместитель министра сельского хозяйства РФ Илья Шестаков. В частности, Минсельхоз уже отобрал по рекомендации региональных властей элеваторы, которые будут участвовать в формировании маршрутных партий. ОАО «РЖД» со своей стороны […]
16.07.2012 / Литва ждет от России изменения железнодорожных тарифов
В настоящее время российские грузы через территорию балтийской страны идут с трудом. Россия после вступления в ВТО должна будет изменить политику в области железнодорожных тарифов по отношению к странам Балтии. Предполагается, что это будет способствовать улучшению конкурентной среды для Литовских железных дорог. О снижении тарифов на этой неделе в Риге заявил министр транспорта Российской Федерации […]