Грузоперевозки по России
+7 (495) 977-53-46
Тарифы на грузовые перевозки
Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Закажите грузоперевозки уже сейчас!

Министерство экономического развития ожидает роста железнодорожных грузоперевозок в РФ

Министерство экономического развития Российской Федерации (Минэкономразвития РФ) ждёт роста железнодорожных перевозок грузов с 2012 по 2015 год в Российской Федерации на 11,3 процентов, до 1,402 миллиардов тонн, грузооборота — до 2,465 триллионов тонно-километров, на 15,8 процентов.

Соответствующие сведения приводятся в прогнозе, уточненном социально-экономическим развитием Российской Федерации в промежутке с 2012 по 2015 года, которые Министерство экономического развития преподнесло в правительство Российской Федерации. Они утверждают то, что дальность грузоперевозок продолжит рост.«Наиболее высокие темпы увеличения грузооборота происходят вследствие роста дальности автомобильных грузоперевозок — железнодорожный транспорт, отправляющийся на средние и ближние расстояния, постепенно утрачивает сегмент перевозок грузов», — замечает ведомство.

Подобная тенденция происходит далеко не первый год. Например, в 2011 году железнодорожные грузоперевозки повысились на 3 процента, до 1,242 миллиардов тонн, коммерческий оборот груза — на 5,8 процентных пункта, до 2,128 триллионов тонно-километров. А в 2012 году предвидится рост данных показателей, соответственно, на 2,4 процента и на 4,2 процентных пункта, до 1,281 миллиардов тонн и до 2,218 триллионов тонно-километров.

К примеру, между РФ, за последнее пятилетие, и государствами Центральной Азии количество перевозок возросло на 33 процента и превышает 65 миллионов тонн груза.

«Значительной частью этих объемов являются грузоперевозки между Российской Федерацией и Казахстаном. Однако транспортные связи и с остальными государствами региона постоянно развиваются. И это чрезвычайно положительный фактор развития этих государств. Объемы грузоперевозок между РФ и Киргизией, например, за пятилетие, увеличились больше, чем в 4 раза. А между РФ и Таджикистаном практически вдвое, между РФ и Узбекистаном больше, чем на 60 процентов. К тому же, имеются все основания готовиться к выходу на куда более высокий уровень грузопотоков между этими странами, а, следовательно, и больше уделять внимание оснащению техникой, модернизации, развитию логистических потенциалов железных дорог», — сообщил Борис Лапидус (старший вице-президент Открытого Акционерного Общества «Российские железные дороги»).

Если же рост промышленного производства будет более медленный, то количество коммерческих перевозок грузов, по прогнозам Министерства экономического развития, в 2015 году станет меньше — 1,356 миллиардов тонн (плюс 9,2 процента к величине 2011 года), грузооборот — 2,382 триллионов тонно-километров (плюс 11,9 процента, соответственно).

«Значительный сдерживающий фактор роста грузоперевозок — это подвижной состав и инфраструктура, у которых износ порой достигает 60, а то и 80 процентов. В среднесрочном периоде, в связи с этим, понадобятся существенные объемы инвестиций», — сообщается в документе.

При всем этом, в ближайшее время увеличится конкурентное давление на железнодорожный транспорт со стороны автомобильного и трубопроводного (из-за ввода новых участков), так считает Министерство экономического развития. Преимущественно, это область воздействия нефтепродуктов и транспортировки нефти, а также продукции пищевой и горнодобывающей промышленности, сборных грузов, строительных материалов.

Ведомство в число потенциально положительных факторов включает «инновационную программу» Открытого Акционерного Общества «Российские железные дороги», которая к 2013 году должна повысить производительность труда приблизительно на 20 процентов по сравнению с годом 2010, энергетическую эффективность — на 5,3 процента, среднюю скорость доставки груза на 11 процентов (правда она пока только понижается).

Заметка: Серьезный бизнес требует серьезных вложений. В большинстве случаев львиная доля финансовых вливаний идет на покупку оборудования. Но если можно приобрести оборудование для вальцовки труб (смотреть) и при этом значительно сэкономить, то такой шанс упускать нельзя. В бизнесе либо быстрый, либо бедный.


Эксперт: Дно кризиса в России будет в ноябре

23.09.2012