Миллиардер из США заключил крупнейшую сделку в российской интернет-торговле
Группа инвесторов, в которую вошел американский миллиардер советского происхождения Леонард Блаватник, вложила в интернет-магазин Lamoda 130 миллионов долларов. Из материалов СМИ не следует, что консорциум получил контроль над интернет-ритейлером.Тонзен рассказал, что полученные средства будут направлены на расширение ассортимента и портфолио компании, а также на развитие технологий в Lamoda. Кроме того, инвестиции будут направлены в развитие собственной службы доставки интернет-ритейлера, Lamoda Express.Как в номере от 11 июня пишет газета «Ведомости», Тонзен также рассказал, что Lamoda планирует выйти на рынки стран СНГ, в частности Украины и Белоруссии.
Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на генерального директора компании Нильса Тонзена. Сделка стала крупнейшей на российском рынке интернет-торговли.Кроме компании Access Industries Леонарда Блаватника, в пул инвесторов вошли американская инвесткомпания Summit Partners и германская группа Tengelmann. Как распределились доли инвесторов, в Lamoda не раскрывают.
Вскоре после этого стала известно о его интересе к ряду активов, в том числе к акциям сотового ритейлера «Связной».Lenta.ru
Компания Lamoda была создана в 2010 году немецким инкубатором стартапов Rocket Internet. Интернет-магазин обуви, одежды и аксессуаров предлагает россиянам продукцию более 800 международных брендов, а его ассортимент насчитывает более миллиона товаров.
Леонард Блаватник в основном известен инвестициями в музыкальные активы. Весной 2012 года, в результате продажи доли в ТНК-BP, Блаватник получил около 7,5 миллиарда долларов. По его словам, до 80 процентов вложений уходит на развитие складской логистики и инфраструктуры.До этого крупнейшей сделкой на российском рынке интернет-торговли была покупка миноритарного пакета в Lamoda американским банком JP Morgan Chase. По данным СМИ, сумма сделки составила от 40 до 80 миллионов долларов. Покупка состоялась в сентябре прошлого года.
23.10.2013
Похожие материалы:
23.08.2013 / Компания Lamoda намерена усилить экспансию в регионах России
Интернет-магазин Lamoda до недавнего времени действовал только в Москве и Санкт-Петербурге, однако сейчас в рамках программы региональной экспансии компания начала активное развитие системы логистики и открыла представительства собственной службы доставки Lamoda Express в Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Самаре, Тольятти и Краснодаре. Отметим, что недавно Lamoda также запустила ночную курьерскую службу по Москве, тем самым предоставив […]
17.10.2012 / ИАТА снизила годовой прогноз прибыли перевозчиков до $3 млрд
Ожидается, что мировые авиакомпании потратят в этом году на топливо 214 млрд долларов В Северной Америке ситуация значительно лучше, но, несмотря на это, прибыль авиакомпаний в этом регионе может снизиться почти вдвое — с 1,7 млрд долларов до 900 млн долларов. Ожидается, что авиаперевозчики Ближнего Востока получат в этом году прибыль в размере 500 млн […]
11.12.2012 / Таджикские водители недовольны повышением стоимости въезда в Афганистан
Министерство иностранных дел Таджикистана обратилось к внешнеполитическому ведомству Афганистана для решения проблем с транспортировкой грузов в соседнюю исламскую республику. За однократный въезд на два месяца 300 долларов и 60 долларов госпошлина. Разрешение на многократный въезд в ИРА на три месяца стоит 450 долларов, госпошлина обойдется в 90 долларов. Виза для самого водителя обойдется в 130 […]
14.11.2013 / DPD в России: дистанционной торговле необходимы единые стандарты качества доставки
В Москве состоялся бизнес-форум Online Retail Russia-2012, ориентированный на всех участников рынка дистанционной торговли. Компания DPD в России приняла активное участие в мероприятии, став фаворитом логистической сессии. В этом году бизнес-форум Online Retail Russia собрал более 450 участников и был признан самым авторитетным российским мероприятием по численности и уровню присутствующих компаний. К бизнес-форуму присоединились не […]
16.10.2013 / На строительство порта в Тамани не хватает 40 млрд рублей
С реализацией крупного проекта по строительству нового порта в Тамани, где хотят построить терминалы многие крупные промышленные холдинги, возникли новые проблемы. У государства не хватает на инфраструктуру порта почти 40 млрд руб., которые планируется привлечь у частных инвесторов. Им могут отдать причалы, инженерные сети и даже подходной канал. Однако участники рынка относятся к идее скептически […]