Грузоперевозки по России
+7 (495) 977-53-46
Тарифы на грузовые перевозки
Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Закажите грузоперевозки уже сейчас!

Мели Дона снизили грузооборот на 2,5 млн тонн

Мели Дона снизили грузооборот на 2,5 млн тонн

По имеющимся данным Союза «Национальной палаты судоходства» только в 2012 году потеря грузооборота составила свыше 2,5 млн тонн, что в денежном эквиваленте около 2.5 млр рублей. Причина недогруза судов — отсутствие необходимых глубин в некоторых участках Дона. Торгово-промышленная палата Ростова-на-Дону провела круглый стол, посвященный перспективам развития воднотранспортного комплекса Юга России и созданию условий безопасного судоходства. В обсуждении приняли участие представители Федерального агентства морского и речного транспорта, Федерального агентства водных ресурсов, Союза «Национальная палата судоходства», а также донские экологи, инженеры-проектировщики и многие другие, говорится в сообщении пресс-службы ТПП РО.

«На мелководье происходит скопление судов. Которые могут быть направлены на другие хозяйственные нужды. Дело.ру По его словам для перевозки необходимого объема крупнотоннажных грузов каждое судно вместо одного рейса выполняет несколько. Это отражается на безопасности перевозимых грузов, да и на экологии в целом: «Всегда крупнотоннажные грузы тяготели к перевозкам водным транспортом. Мы подсчитали, что одно судно с грузом в 5000 тонн — это, как минимум, 500 грузовиков.— решит основную проблему — увеличит провозную способность флота, без увеличения количества рейсов и судов;— обеспечит развитие портовой инфраструктуры для Ростовской области и всего Юга России и даст дополнительный импульс для судостроения и обновления флота;— создаст безаварийный отстой транспортного флота, что повысит безопасность судоходства.Кроме того специалисты рассчитали, что строительство Багаевского гидроузла позволит сэкономить 3 кубокилометра воды.

Именно поэтому строительство Багаевского гидроузла — это национальный проект, имеющий огромное значение для экономики и развития страны в целом. Об этом на одном из заседаний говорил и президент РФ Владимир Путин: «Волго-Донской водный путь должен получить второе рождение».

По мнению инженеров-гидротехников, строительство низконапорного гидроузла близ хутора Арпачин даст мультипликативный эффект:

А теперь представьте количество выхлопных газов, затраченные средства на ремонт дорог, пробки в крупных городах. Все это звенья одной цепи».Он также напомнил, что Россия подписала Европейское Соглашение, в котором участок реки Дон от входа в Волго-Донской судоходный канал до устья включен в состав важнейших внутренних водных путей международного значения. Это значит, что на этих участках необходимо обеспечить 4-х метровую глубину судового хода.

Нужно понимать, что на их борту часто имеются такие опасные грузы, как нефть. Посадка на мель для такого судна грозит экологической катастрофой. Именно поэтому мы выступаем за строительство Багаевского гидроузла, который позволит поддерживать необходимый уровень воды в Дону» — разъяснил свою позицию президент Союза «Национальная палата судоходства» Алексей Клявин.

25.11.2013