Грузоперевозки по России
+7 (495) 977-53-46
Тарифы на грузовые перевозки
Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Закажите грузоперевозки уже сейчас!

«Мечел» выкупит у En+ 28,12% акций порта Ванино за 5 млрд руб

ОАО «Мечел» договорилось с En+ Олега Дерипаски о выкупе у нее 28,12% уставного капитала порта Ванино за 5 млрд рублей, включая привилегированные акции, в обмен на гарантии перевалки алюминия и глинозема через порт, пишет во вторник газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, знакомые с ходом переговоров.

Два источника издания сообщили, что стороны принципиально договорились о сделке, о ней может быть объявлено в ближайшие дни. По их данным, En+ продает в итоге не только 21,6% обыкновенных голосующих акций стивидора, о чем речь шла изначально, но и привилегированные акции (около 48% от их общего количества). Таким образом «Мечел» покупает в общей сложности 28,12% уставного капитала Ванино. По данным газеты, пакет будет приобретен «Мечел-Трансом».

На прошлой неделе 71,04% акций (по 23,68%) порта получили кипрские офшоры – «Седмино Инвестментс Лимитед», «Оперн Трейд Лимитед» и «Травине Трейдинг Лимитед». Официально в «Мечеле» лишь говорят, что за ними стоят российские и иностранные инвесторы.Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков в понедельник сообщил, что сделка полностью соответствует законодательству и является абсолютно легитимной, но уточнил, что с идеей необходимости деофшоризации это контрастирует.Напомним, «Мечел» в конце 2012 года выиграл аукцион по продаже госпакета Ванино (73,3% обыкновенных акций), заплатив за актив 15,5 млрд рублей. По словам руководства, купить порт компании помогли отечественные и зарубежные инвесторы. Уже в январе 2013 года «Мечел» продал им большую часть акций, оставив у себя 1,5% обыкновенных акций и право управлять портом. Детали соглашения «Мечела» с инвесторами, как и сами инвесторы, компанией не раскрываются.

Источник издания, знакомый с ситуацией, рассказал, что одним из ключевых вопросов в переговорах En+ и «Мечела» было сохранение перевалки грузов En+ (в первую очередь алюминия и глинозема), и на сегодня проблем с этим у En+ нет.

КоммерсантЪ

09.04.2013