Грузоперевозки по России
+7 (495) 977-53-46
Тарифы на грузовые перевозки
Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Закажите грузоперевозки уже сейчас!

Малые и средние компании, работающие на рынке самосвальных грузовых перевозок, объединились в Ассоциацию ОСГ

Малые и средние компании, работающие на рынке самосвальных грузовых перевозок, объединились в Ассоциацию ОСГ

Малые и средние компании, работающие на рынке самосвальных грузовых перевозок, объединились в Ассоциацию ОСГ (объединенных самосвальных грузоперевозчиков). В числе учредителей транспортная компания «РТК», входящая в группу компаний «Инертные материалы», и дорожно-строительная фирма ООО «Модус». Сейчас в объединение входит девять компаний, общий парк которых составляет 250 машин.

По подсчетам экспертов, в городе работает примерно 4 тыс. единиц самосвальной техники, которая перевозит бетон, инертные материалы (щебень, песок и т.д.), мусор и др. «Но этот рынок живет по законам 1970-х годов», — утверждает председатель совета Ассоциации Владимир Матягин. По его мнению, предприятия отрасли разрознены, сталкиваются со сложностями с недобросовестными заказчиками, а нормативы по перевозке грузов за 40 лет устарели, что дает возможности для коррупции на дорогах. Доходность зимой, когда стройки практически встают, можно повысить, получив заказы на вывоз снега. «Городу невыгодно приобретать еще больше самосвалов. Бизнес, располагая свободной техникой, охотно возьмется за эту работу», — рассуждает Сергей Ганин. По оценке экспертов, рынок самосвальных перевозок вновь оживился после окончания кризиса. «Состояние строительной сферы постепенно стабилизируется.

Автопарк фирм в среднем составляет от 5 до 40 единиц техники. Крупные компании, такие, например, как «Гепард», имеют в парке сотни машин и контролируют 50% этого рынка.

Как подсчитал вице-президент Ассоциации Алексей Колесниченко, распоряжаясь даже небольшим автохозяйством, можно иметь неплохой доход: один самосвал с двумя водителями может ежемесячно приносить до 300 тыс. рублей чистой прибыли.

Самое сложное при организации бизнеса в сфере самосвальных грузоперевозок — покупка техники.Стоимость одного грузовика иностранного производства составляет около 5 млн рублей, а окупить его удастся примерно через 2-2,5 года. Кроме того, теперь понятна концепция развития дорог в Петербурге — для перевозчиков это хорошая новость», — считают в Ассоциации ОСГ.Деловой Петербург

Сообща компании соберут информацию о недобросовестных предприятиях и водителях, заново создадут стандарты отрасли, проведут расчеты и выступят с законодательной инициативой, что ограничение по перевозке всего 20 т грузов пора пересмотреть. Ассоциация собирается создать карту опасных мест в городе для погрузки и разгрузки, а также службу юристов, страховщиков и диспетчеров. В ОСГ уже вошли страховые и лизинговые компании, которые готовы предложить участникам особые условия на заправку, лизинг и страхование.Малые и средние компании занимают приблизительно половину рынка самосвальных перевозок. При покупке в лизинг на срок 3 года и с первоначальным взносом 20% стоимости удорожание с учетом всех расходов на страхование, по­становку на учет и налоги составит приблизительно 30-37%.По мнению генерального директора ООО «АБЗ Транс» Сергея Ганина, самые большие риски для небольшого предприятия состоят в отсрочках платежей по выполненным заказам. «Деньги можно ожидать до 6 месяцев. Особенно это сложно для тех, кто покупает технику в лизинг», — рассуждает он, добавив, что этот бизнес также значительно зависит от сезона в строительной сфере.

29.07.2013