Maersk сократит контейнерные мощности на азиатско-европейских сервисах на 9%
Крупнейшая мировая судоходная компания Maersk Line сократит контейнерные мощности на азиатско-европейских сервисах на 9%. Об этом сообщает пресс-служба компании. Одновременно Maersk и CMA-CGM заключат соглашение о взаимном предоставлении грузового пространства на судах.
В соответствии с соглашением, Maersk Line и CMA CGM с начала апреля 2012 года объединят сервисы AE11 и MEX в один сервис AE11/MEX с мощностью 12,5 тыс.В 2011 году мировые ставки на транспортировку контейнеров снизились в среднем на 25%, наиболее резкое снижение (почти на 60 %) произошло на азиатско-европейских маршрутах. Как было сказано в январском заявлении Maersk Line, компания будет пытаться повысить ставку на транспортировку 20-футового контейнера из Азии в Европу на $775, что практически удвоит текущие ставки.PortNews
«Мы считаем, что изменение рыночной стратегии Maersk должно оказать положительное влияние на рост ставок на азиатско-европейских маршрутах», — заявил аналитик Fearnley Fonds ASA Ларс Эрик Нильсен.Согласно данным Clarkson, на азиатско-европейских маршрутах работают 52 сервиса, эксплуатирующие 490 судов, из них Maersk Line эксплуатирует 100 судов. Согласно отчету Alphaliner, рост объемов транспортировки контейнеров на маршруте в 2012 году составит 1,5% против 2,8% в 2011 году, при этом мощность контейнерного флота увеличится на 8,3%.«Похоже, что Maersk прекратила свою политику охоты за увеличением доли рынка… Теперь ставки на маршруте могут вырасти», считают аналитики Drewry’s Damas.
Предусмотрена следующая ротация AE20/MEX3: Сямэнь-Шанхай-Нинбо-Янтьян-Наньша-Танджунг Пелепас-Порт Келанг-Бейрут-Мальта-Валенсия-Малага-Танжер-Порт-Саид Порт-Келанг-Сингапур. Сервис стартует с последней недели марта 2012 года.Также Maersk рассматривает дополнительные меры по сокращению мощностей, в том числе изменение тайм-чартерных соглашений.
TEUs в неделю. Также компании объединят сервисы АЕ20 и FAL9 в новый AE20/MEX3 с недельной мощностью 9500 TEUs.Предусмотрена следующая ротация AE11/MEX: Циндао-Пусан-Шанхай-Нинбо-Янтьян-Чиван-Наньша-Танджунг Пелепас-Порт Келанг-Мальта-Валенсия-Барселона-Фос-Cюр-Мер-Генуя-Мальта-Хор Факкан-Сингапур.
09.07.2013
Похожие материалы:
13.08.2013 / Maersk сократит объемы инвестиций в Maersk Line в пользу других подразделений
Датская нефтяная и судоходная группа A.P. Управляет более чем 500 судами, в штате около 17 тыс. сотрудников. Представительства компании находятся в 125 странах мира. Чистая прибыль Maersk Line во II квартале 2012 года составила $227 млн против чистого убытка в размере $95 млн за аналогичный период 2011 года.PortNews Maersk Terminals, Maersk Drilling и Maersk Oil […]
03.07.2013 / Maersk Line сокращает сервисы на азиатско-европейском направлении из-за низкого спроса
Maersk Line сокращает сервисы на азиатско-европейском направлении из-за низкого спроса. Чистая прибыль Maersk Line во II квартале 2012 года составила $227 млн против чистого убытка в размере $95 млн за аналогичный период 2011 года.PortNews Сервис AE5 будет упразднен 8 ноября 2012 года. На его обслуживании работает 8 судов средней вместимостью по 6,5 тыс. TEUs. Maersk […]
03.12.2012 / Maersk спускает на воду крупнейшее в мире грузовое судно
На этой неделе компания Maersk Line, входящая в датский конгломерат A.P.Стоимость корабля — $185 млн, Maersk заказала 20 таких судов. Лишь три судоходных компании пока заказали судна класса ЕЕЕ, сейчас крупнейший из них — на 16 000 контейнеров — принадлежит компании CMA CGM. В мае китайская China Shipping Container Lines заказала пять таких судов, а […]
13.09.2013 / Maersk Line удерживает первое место в рейтинге надежности Drewry Insight
Maersk Line шестой раз подряд занимает первое место среди 20 крупнейших мировых судоходных компаний в индексе надежности, ежеквартально составляемом консалтинговым агентством Drewry, сообщает пресс-служба Maersk.PortNews Moller-Maersk и крупнейшей в мире контейнерной судоходной компанией. Управляет более чем 500 судами, в штате около 17 тыс. сотрудников. Представительства компании находятся в 125 странах мира. Чистая прибыль Maersk Line […]
24.07.2013 / Maersk планирует с 1 января 2012 года повысить ставки на транспортировку рефконтейнеров на 30%
Судоходная компания Maersk Line планирует повысить ставки на транспортировку 40-футовых рефконтейнеров на $1500 с 1 января 2012 года. Представительства компании находятся в 125 странах мира. Чистая прибыль Maersk Line во II квартале 2012 года составила $227 млн против чистого убытка в размере $95 млн за аналогичный период 2011 года.PortNews Как заявил руководитель компании Сорен Скоу, […]