Грузоперевозки по России
+7 (495) 977-53-46
Тарифы на грузовые перевозки
Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Закажите грузоперевозки уже сейчас!

Логистические услуги как опорная точка роста бизнеса РЖД

Как показали итоги 2012 года, железные дороги России, достигли наихудших результатов за последние 15 лет по пропускной способности: скорость товарных поездов составила всего 219 километров в сутки против прежних 247 км. Такая ситуации вызвана слабоуправляемым рынком оперирования грузовыми вагонами, но по прогнозу, к 2015 году эта ситуация не улучшиться.

Проведенное исследование BCG выявило закономерность: наибольшей производительности и безопасности достигают железные дороги с максимальным уровнем государственных вложений. Так, наиболее существенные государственные субсидии и инвестиции получают железные дороги Австрии, Франции, Германии, Швеции и Швейцарии. А такие страны как Румыния, Словения, Литва. Польша, Болгария и Португалия показали низкую производительность железных дорог вследствие недостаточных средств со стороны государства, что привело во многих случаях к ликвидациям ООО фирм (далее). Немаловажно, что разница между первой и второй группой по количеству аварий на километр путей превышает 10 раз.

В соответствии с принятой Транспортной стратегией Российской Федерации до 2030 года на развитие отечественных железнодорожных путей ежегодно должно быть выделено по 1,4 трлн. рублей. На сегодняшний день реальные инвестиции составили всего 400 млрд. в год.

Главной опорной точкой для роста бизнеса РЖД может стать расширение логистических услуг, а также развитие транзитного потенциала отечественной железной дороги, за счет перевода части контейнерных грузов по направлению Китай-ЕС с морских перевозок на железнодорожные. Логистические услуги занимают не большой процент в абсолютном выражении (порядка 20%), но они дают возможность прямого выхода на клиента и переключении его на железную дорогу с других видов транспорта.

24.06.2013