Литва отказала Беларуси в скидках на тарифы для грузоперевозок
Литва не собирается отказываться от заработка на белорусских грузоперевозках. Однако они надеются, что Беларусь не сможет сразу же повернуть все свои грузоперевозки через Россию, так как на налаживание связей стоит немало усилий и средств. Но Беларуси гораздо приятнее будет сотрудничать с Россией, которая всегда пойдет навстречу.0214.by
Но на Литве свет клином не сошелся, поэтому белорусское правительство собирается наладить грузоперевозки через страну-союзницу – Россию. Этот факт вселил беспокойство в литовцев. Так как отказ от транзта через Литву и Латвию может существенно задеть экономики этих стран. Это приведет к ликвидации ООО и других организаций, контролирующих этот процесс. Поэтому правительство Литвы заявило об отказе в скидках на тарифы для белорусских грузоперевозок.Беларусь и Литва не хвастают теплыми отношениями. После просьбы белорусов о скидках на тарифы для белорусских грузоперевозок, Литва ответила категоричным отказом.
29.07.2013
Похожие материалы:
03.12.2013 / Эстонские железнодорожники не могут больше повышать тарифы: транзит под ударом
Эстонский транзит переживает глубокий спад.Один из вариантов, считают в «Eesti Raudtee», компенсировать нехватку за счет пассажирских перевозок.За последние годы при поддержке еврофондов Эстония вложила более 100 миллионов евро в их развитие.В Минэкономики надеются, что на и в будущем поддержание инфраструктуры Eesti Raudtee позволят евродотации, предусмотренные в бюджете ЕС на период с 2014 по 2020 годы.Rus.err.ee […]
28.10.2013 / Клайпедский порт считает возможным увеличить грузооборот белорусских товаров до 15 млн тонн в год за 3-5 лет
Руководитель Клайпедского порта (Литва) Арвидас Вайткус в ходе встречи с делегацией из Беларуси заявил о возможности увеличить объем перевалки белорусских грузов через порт с 11 до 15 млн тонн в год в течение 3-5 лет, передает Delfi. По его данным, за 2013 год грузооборот белорусских грузов в порту вырос в 3 раза — до 11 […]
06.09.2013 / Беларусь выступает за создание равных условий для белорусских и российских автоперевозчиков
Беларусь выступает за создание равных условий для белорусских и российских международных автоперевозчиков.В целом премьер-министр отметил, что между Беларусью и Россией сложились и развиваются добрые, дружеские отношения. Между главами государств двух стран существует высокий уровень доверия, а это главная ценность.»Наши страны проделали огромную работу по гармонизации и унификации национальных законодательств. Об этом заявил сегодня премьер-министр Беларуси […]
30.08.2013 / Долгосрочные тарифы на железнодорожные перевозки должны быть фиксированными
Долгосрочные тарифы на железнодорожные перевозки должны быть фиксированными, считают грузоотправители. О том, как лучше применять механизм RABрегулирования, вице-премьеру Аркадию Дворковичу (курирует промышленность) написал президент НП «Русская сталь», председатель совета директоров НЛМК и владелец транспортной UCL Holdings Владимир Лисин 13 мая (копия письма есть у «Ведомостей»).Представитель Дворковича от комментариев отказался. Сотрудник одного из профильных ведомств знает […]
27.08.2013 / Литва готова поделиться с Туркменией опытом решения логистических проектов
Вильнюс предложил Ашхабаду, решающему задачи соединения своих газовых сетей с регионом Кавказа, воспользоваться опытом, накопленным литовскими предпринимателями.Газовые сети Литвы интегрированы лишь на восток. Страна полностью зависит от российских поставок и как альтернативу им строит на Балтике в Клайпеде терминал сжиженного природного газа. Однако, по мнению экспертов, приобретение газового сырья в Туркмении с учетом расстояния финансово, […]