Ликвидация переездов повысит безопасность движения и пропускную способность Транссиба
Новый путепровод через Транссибирскую магистраль, который начали строить в Иркутской области, позволит разгрузить как дорогу, так и федеральную автотрассу М55 «Байкал».
Пик нагрузок приходится на летние месяцы, когда железнодорожники закрывают переезд для автомобилей в общей сложности на 12 часов в сутки. В результате водители и пассажиры вынуждены терять время в очереди перед шлагбаумом.«Автомобильные пробки, на которые постоянно сетовали не только водители, но и местное население, исчезнут с пуском путепровода в эксплуатацию», – обещает заместитель председателя правительства Иркутской области Николай Хиценко.Как сообщили «Гудку» в Восточно-Сибирской дирекции инфраструктуры, когда начнёт функционировать новый путепровод, старый переезд в районе Култука закроют.
При строительстве будут использоваться самые современные технологии», – утверждает представитель заказчика проекта, начальник федерального казённого учреждения «Управление федеральных автомобильных дорог «Южный Байкал» Александр Битуев.
По словам начальника Восточно-Сибирской магистрали Василия Фролова, этот проект – часть работы по обеспечению безопасности автомобилистов и разгрузки наиболее загруженных переездов.
«Мы рассчитываем, что путепровод увеличит пропускную способность не только стратегической автодороги, но и магистрали, повысится безопасность движения для всех его участников», – отметил Василий Фролов.
Существующий с 1953 года переезд возле посёлка Култук – один из самых загруженных на ВСЖД. Поезда проходят здесь каждые 10–15 минут. Среднесуточная интенсивность автомобильного движения в обоих направлениях составляет около 5 тыс. машин, в том числе более 180 автобусов.
Длина путепровода возле посёлка Култук составит 212 м, высота – 10 м, ширина дорожного полотна – 7,5 м. Стоимость проекта – 1,3 млрд руб. Средства выделяет федеральный бюджет.«Окончание работ намечено на октябрь 2014 года.
Гудок
Одновременно на ВСЖД реализуется несколько аналогичных проектов. До конца 2013 года планируется построить дороги над путями в Нижнеудинске и в районе станции Разгон. В минувшем году были закрыты переезды у станции Глубокая и на 804-м км перегона Звёздная – Ния, где появились путепроводы.
07.12.2012
Похожие материалы:
27.12.2012 / РЖД к 2014 г. увеличат пропускную способность станции Нижнеудинск на Транссибе
ОАО «РЖД» до 2014 года планирует завершить реконструкцию станции Нижнеудинск на Транссибирской магистрали в Иркутской области стоимостью 400 млн рублей, сообщила служба корпоративных коммуникаций Восточно-Сибирской железной дороги (ВСЖД). «Реконструкция позволит избежать пересечения поездных потоков и увеличит пропускную способность в нечетном направлении и перерабатывающую способность узла на 20%», – отмечается в сообщении. При этом сортировочный парк […]
06.08.2012 / На 101 км трассы Иркутск-Слюдянка начато строительство путепровода
В пятницу, 25 января, состоялось официальное открытие начала строительства автомобильного путепровода на 101 километре автодороги М -55 «Байкал». Задача ближайших лет — сделать дорогу безопасной, такой, чтобы она справлялась с возрастающим грузопотоком.Аргументы и факты Завершить строительство планируют в августе 2014 года. Самое главное, что подрядчиком данного объекта является Слюдянское предприятие ЗАО «Дорожник». На данный момент […]
01.08.2013 / ВСЖД в 2013 г. планирует увеличить погрузку на 4%
Восточно-Сибирская железная дорога (ВСЖД, филиал ОАО «РЖД») в 2013 году планирует довести объем погрузки до 75 млн тонн грузов, сообщил начальник ВСЖД Василий Фролов на пресс-конференции во вторник. PortNews «Необходимо освоить объем погрузки — 75 млн тонн», — сказал В. Фролов.Ранее сообщалось, что ВСЖД в 2012 году увеличила объем погрузки на 1,1% по сравнению с […]
24.07.2013 / Первый в России платный путепровод строится в Рязани
В районе железнодорожного переезда на 208 километре Рязанского отделения МЖД идет строительство опор первого в России платного автодорожного путепровода общего пользования. В среду, 23 мая, была начата подготовка к заливке ростверков опор будущего путепровода, для последующего сооружения опоры. В настоящее время рабочие удаляют бетон из каркаса свай. По словам начальника участка ЗАО «Производственное предприятие «Устой»» […]
29.10.2012 / Погрузка на ВСЖД за 2 месяца 2013 года снизилась на 5,6%
Объем погрузки на Восточно-Сибирской железной дороге (ВСЖД) за январь-февраль 2013 года составил 10,9 млн тонн, что на 5,6% ниже показателя аналогичного периода прошлого года.PortNews Об этом сообщает пресс-служба ОАО «Российские железные дороги».Грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии составил 30,5 млрд тонно-км, что на 5,3% меньше, чем за 2 месяца 2012 года.В феврале 2013 […]