Льгота на перевозки автомашин по железной дороге будет учитывать прогон по Литве и Белоруссии
Правление Федеральной службы по тарифам (ФСТ) России на заседании в среду утвердило изменения и дополнения в части исключительных тарифов на перевозки легковых автомобилей железнодорожным транспортом, говорится в сообщении ведомства.
РЖД-Партнер
Как отмечается, дополнения внесены в исключительный тариф в виде коэффициента 0,44 к тарифам на перевозки легковых автомобилей российского производства во внутригосударственном сообщении и на экспорт через российские порты при расстоянии перевозок по территории РФ 1–3 тыс. км.Внесенные изменения обеспечивают при перевозках легковых автомобилей, произведенных на территории Калининградской области, в другие регионы РФ учет расстояний перевозок по железным дорогам Литвы и Белоруссии при расчете указанного диапазона расстояний.»Данное решение позволит применять единые подходы при определении провозной платы за железнодорожные перевозки легковых автомобилей российского производства, независимо от региона отправления, на период действия исключительного тарифа, (…) (срок действия которого будет определяться с учетом требований ЕЭП к установлению исключительных тарифов на услуги организаций железнодорожного транспорта при перевозке грузов), а также обеспечить сближение стоимости доставки продукции автопроизводителей Калининградской области в московский регион (основной регион потребления) со стоимостью доставки автомобилей других российских производителей (снижение общей величины транспортных затрат составит около 27%)», – отмечается в сообщении.Кроме того, в целях создания равных тарифных условий при перевозках импортных легковых автомобилей из стран Азиатско-Тихоокеанского региона через порты Дальнего Востока в московский регион, независимо от станции назначения принято решение о дополнении перечня станций Московской железной дороги, назначением на которые данная продукция следует с применением исключительного тарифа в виде коэффициента 0,65, станциями Чехов и Белые Столбы Московской железной дороги.
05.10.2012
Похожие материалы:
16.09.2013 / Строительство глубоководного порта в Калининградской области планируется начать в 2015 году
Строительство глубоководного порта в Калининградской области планируется начать в 2015 году. Об этом в ходе встречи с губернатором региона Николаем Цукановым сообщил заместитель министра транспорта Российской Федерации Виктор Олерский, которого процитировала пресс-служба правительства области. «Мы все реалисты и понимаем, что строить порт надо поэтапно, — сказал Виктор Олерский. – Стадийность продиктована работами по освоению территории». […]
02.08.2012 / Новый порт в Калининградской области будет расположен удачнее Усть-Луги – Александр Рольбинов
Вопрос о строительстве нового глубоководного порта в Калининградской области является компетенцией федеральных властей, однако его строительство выгодно не столько для Калининградской области, сколько для России в целом. Здесь же мы находимся в очень удобном географическом положении, транспортное плечо очень короткое», — пояснил министр.Как сообщалось ранее, вопрос о возможности строительства глубоководного порта в Калининградской области планируется […]
22.08.2013 / Украина потеряла половину грузопотока из-за повышения тарифов «Укрзализныцей»
Эксперты утверждают, что неконкурентные тарифы «Укрзализныци» на транзитные железнодорожные перевозки привели к двукратному уменьшению грузопотока. Так, в 2008 году через украинские порты прошло около 38% российского транзитного угля (62% — Прибалтика). В 2012 году соотношение изменилось на 21% к 79% в пользу Прибалтики, при этом транзитный поток угля через прибалтийские порты продемонстрировал рост на 13%», […]
04.04.2013 / Москва входит в топ-3 логистических узлов Европы
Московский регион, наряду с Лондоном и Парижем входит в тройку крупнейших индустриально-логистических центров Европы.По словам Егора Дорофеева, руководителя отдела складской и индустриальной недвижимости Cushman & Wakefield, в последние десять лет наблюдается постепенный ввод промышленных предприятий и индустриальных зон из Москвы, и этот процесс будет продолжаться. «Уже сейчас можно говорить о формировании новых индустриальных кластеров в […]
07.10.2013 / Автоперевозки легковых машин стремительно растут
По итогам 2011 года перевозки легковых машин автовозами занимают лидирующую позицию среди других видов транспорта.mashportal.ru Основным перевозчиком автомобилей железнодорожным транспортом является компания ОАО «Рейл Транс Авто», наиболее крупным клиентом которой числится ОАО «Автоваз».В заключении стоит отметить, что в этом сегменте рынка самый высокий индекс платежеспособности Агентство Крединформ присвоило компаниям: ОАО «Автологистика» и ОАО «РейлТрансАвто». При […]