Latvijas dzelzcels может получить к перевозке 2–3 млн тонн белорусских минеральных удобрений
Латвийская железнодорожная компания Latvijas dzelzcels может получить к перевозке 2–3 млн тонн белорусских минеральных удобрений, сообщил ИА «РЖД-Партнер.Ру» источник в компании.
Он добавил, что Клайпедский порт, в котором сегодня переваливаются калийные удобрения, в силу нехватки мощностей не сможет обрабатывать весь планируемый тоннаж.
Кроме того, по словам источника, в ближайшее время ожидается увеличение перевозок белорусских светлых и темных нефтепродуктов через Латвию.
РЖД-Партнер
27.06.2013
Похожие материалы:
14.05.2013 / РЖД и «Транснефть» договорились о перевозках нефти в светлых цистернах на особых условиях
ОАО «РЖД» и ОАО «АК «Транснефть» заключили договор на перевозку на особых условиях до 15 мая 2012 года сырой нефти в цистернах, предназначенных для светлых нефтепродуктов, сообщили в пресс-службе РЖД. Согласно тексту, это было сделано «в целях недопущения срывов поставок нефти на экспорт в рамках проекта ВСТО». «Подписали», – сказал представитель РЖД. Кроме того, по […]
31.07.2012 / «Трансойл» приступил к перевозке светлых нефтепродуктов в терминал «Роснефтьбункер»
Частный железнодорожный оператор «Трансойл» приступил к перевозке светлых нефтепродуктов в терминал «Роснефтьбункер» в порту Усть-Луга (Ленинградская область), сообщила пресс-служба компании. Кроме того, в направлении терминала также осуществляются перевозки продукции Самарской группы НПЗ ОАО «НК «Роснефть».РЖД-Партнер 18 апреля по маршруту Кириши-Лужская в адрес нефтепродуктового терминала ОАО «Роснефтьбункер» (осуществляющего в настоящее время тестовые испытания систем приема и […]
28.10.2013 / Клайпедский порт считает возможным увеличить грузооборот белорусских товаров до 15 млн тонн в год за 3-5 лет
Руководитель Клайпедского порта (Литва) Арвидас Вайткус в ходе встречи с делегацией из Беларуси заявил о возможности увеличить объем перевалки белорусских грузов через порт с 11 до 15 млн тонн в год в течение 3-5 лет, передает Delfi. По его данным, за 2013 год грузооборот белорусских грузов в порту вырос в 3 раза — до 11 […]
13.11.2013 / Операторы просят упростить порядок подбора цистерн под нефтеналивные грузы
Ссылаясь на тенденции на рынке производства нефти и нефтепродуктов, некоммерческое партнёрство «Совет участников рынка операторов железнодорожного подвижного состава» предлагает пересмотреть Правила перевозок жидких грузов в вагонах-цистернах. Исполнительный директор НП Дмитрий Королёв в ходе конференции «Рынок железнодорожного подвижного состава – 2012» отметил, что проекты, реализуемые на крупнейших нефтеперерабатывающих заводах России, направлены на повышение качества и ассортимента […]
29.07.2013 / После аварий РЖД обязала операторов вывести из эксплуатации 20% цистерн для транспортировки нефтепродуктов
О возможности срыва экспортных поставок нефти в рамках проекта ВСТО вице-премьера Игоря Сечина предупредил президент «Транснефти» Николай Токарев. Причина возможного коллапса — недавнее распоряжение РЖД: всего неделю назад железнодорожная монополия предупредила операторов, что с 1 апреля вводит полный запрет на погрузку нефти в вагоны-цистерны, которые по документам заводов-изготовителей не предназначены для перевозки темных нефтепродуктов. В […]