Кыргызстан хочет привлечь Германию к строительству альтернативной автодороги Бишкек — Кара-Балта
Кыргызстан хочет привлечь Германию к строительству альтернативной автодороги Бишкек — Кара-Балта.24.kg
Это один из проектов сотрудничества в рамках государственно-частного партнерства, которые представят на конференции по ГЧП с участием доноров в Бишкеке в мае 2013 года.Говоря о возможных вариантах сотрудничества, замминистра экономики Санжар Муканбетов пояснил, что все 11 проектов готовы. Из них четыре по инфраструктуре, в частности строительство альтернативной автодороги Бишкек — Кара-Балта, два проекта мэрии Бишкека: паркинг и световая система по улицам, семь проектов по здравоохранению.Замминистра иностранных дел Эринес Оторбаев пояснил, что Кыргызстан начал работать с Германией по проектам, которые реализуются в рамках ГЧП. «Мы заинтересованы в строительстве заводов по переработке фруктов, производству томата, биогазовых установок, создании экспериментального мини-завода по производству комплексного минерального удобрения, — сказал он. — Есть предложение от Германии, и если все получится, этот опыт может стать конкретным проектом, который будет осуществлен в рамках ГЧП».
06.06.2013
Похожие материалы:
30.04.2013 / Реконструкция Волго-Балта обойдется в 13 млрд руб.
Федеральное государственное учреждение «Волго-Балт» начинает реконструкцию одноименного водного пути с одного из ключевого объектов — Волховского шлюза, только на него ведомство готово потратить 1,3 млрд рублей за три года, пишет сегодня газета «Известия». На следующий год Минтранс России выделяет почти 9 млрд рублей на подпрограмму «Внутренний водный транспорт». Помимо Волго-Балта, будут проведены работы на Канале […]
08.10.2013 / Стратегическая автотрасса Киргизии Бишкек — Ош полностью открыта для проезда
Автодорога Бишкек — Ош, имеющая стратегическое значение для Киргизии, так как соединяет юг и север республики, полностью открыта для проезда. Для этого привлечена техника Министерства транспорта и коммуникации Киргизии, но работа затрудняется из-за того, что на данном участке подъем автодороги в сторону Таджикистана слишком велик. Ситуация усугубляется и тем, отметили в МЧС, что с таджикской […]
02.04.2013 / Развитию транспортной инфраструктуры в регионе Байкала и на Дальнем Востоке не хватает прецедентов
Отсутствие успешного опыта по проектам государственно-частного партнёрства (ГЧП) оказывается существенным препятствием по освоению огромной ресурсной базы. По его словам, для решения инфраструктурных проблем необходимо развивать государственно-частное партнёрство и таким образом привлекать деньги частных инвесторов в масштабные государственные программы. Но существуют факторы, сдерживающие развитие ГЧП. Это отсутствие нормативной базы, которая гарантировала бы возврат частных инвестиций, вложенных […]
08.08.2012 / Кыргызстан хочет создать новый транспортный коридор в Юго-Восточной Азии
Для того, что бы открыть новый воздушный транспортный коридор, Кыргызстану необходимо проводить модернизацию своих аэропортов. Сама же китайская сторона намерена тщательно проработать данный вопрос и согласна работать в этом направлении и в дальнейшем.И для того, что бы добиться желаемого, Кыргызстану придется приложить усилия в сфере гражданской авиации, в частности, обновить парк своих самолетов и расширить […]
12.11.2013 / Грузоперевозки в Афганистан через Кыргызстан резко сократились
Намерение Кыргызстана денонсировать соглашение по Центру транзитных перевозок привело к резкому сокращению объемов перевозок в Афганистан через Кыргызстан. Свертывается и программа закупок товаров в Кыргызстане. В основном американцы закупаются в Казахстане. Безусловно, это политическое решение со стороны США, но назвать его ответом на денонсацию не берусь», — отметил Шабданалиев.По его словам, связывать напрямую деятельность ЦТП […]