Грузоперевозки по России
+7 (495) 977-53-46
Тарифы на грузовые перевозки
Грузовые перевозки – популярные услуги, спрос на которые динамично растет с каждым годом. При этом, каждый человек, находясь в поиске исполнителя на рынке транспортных услуг, заинтересован, прежде всего, в двух вещах: ответственности перевозчика и экономии собственных средств. Полностью удовлетворить две эти потребности может наша компания «Автотрейдинг», которая сегодня благодаря плотной сети филиалов и эффективной работе профессиональных логистов, может предложить услуги высокого качества по конкурентным ценам.
Закажите грузоперевозки уже сейчас!

Курортный проспект в Сочи ремонтируют по европейским стандартам

Курортный проспект в Сочи ремонтируют по европейским стандартам

В активную фазу вступил процесс переустройства дорожного полотна главной городской трассы олимпийского Сочи — Курортного проспекта, являющегося частью федеральной дороги М-27 (А-147) «Джубга-Сочи».»Мы применяем триадный метод: асфальтоукладчик идет в сочленении с перегрузчиком Vogele MT-1000 и самосвалом. Последний, пристыковавшись, заполняет смесью резервуар асфальтоперегрузчика, а тот в свою очередь, уже наполняет асфальтом бункер укладчика. Увеличенная вдвое емкость такой системы позволяет нам, не останавливая технологический процесс укладки асфальтобетона ни на секунду, оперативно подвозить свежий материал, жестко соблюдая технологические показатели. Следом свежеуложенную полосу асфальтобетона начинают утюжить катки с виброуплотнением.

Работы, которые в условиях непрерывного движения ведут федеральные дорожники, включают в себя не только замену дорожного полотна, но и благоустройство прилегающих тротуаров. Процесс состоит из трех этапов. Вначале строители методом фрезеровки снимают износившийся слой асфальта, после чего проводят укладку асфальтобетона. Высокую скорость обновления главной прибрежной транспортной артерии курорта отметили и сочинские автомобилисты. В сутки фреза Wirtgen W2100 снимает от 3 до 6 тыс. кв. м старого полотна, двигаясь со скоростью до 5 метров в минуту, а асфальтоукладчик Vogele Super 1800-2 способен в даже в условиях гористой местности за одну ночь уложить до 12 тыс. кв. м асфальтобетона. Несмотря на свой грозный вид, фрезы и асфальтоукладчики, в отличие от военной техники, оборудованы каучуковыми гусеницами, не наносящими ущерба дорожному покрытию.

Сейчас в активной фазе работ — участок «Мацеста-Стадион», сообщила пресс-служба Федерального казенного учреждения «Управление федеральных автомобильных дорог по Краснодарскому краю Федерального дорожного агентства» (ФКУ Упрдор «КУБАНЬ»).»Мы используем только самые качественные материалы, привлечены высококвалифицированные специалисты с опытом строительства важнейших федеральных транспортных объектов страны, используется самая современная техника, развернуто собственное асфальтобетонное производство. Работы ведем ночью, когда низка интенсивность движения, что, с одной стороны, позволяет избежать возникновения пробок, а с другой — полностью соблюсти технологический цикл. Фрезерование и, тем более, укладка асфальтобетона — это сложный непрерывный процесс и здесь оптимизированная логистика является не только одним из основных критериев эффективного производственного процесса, но и залогом высококачественного результата на выходе», — сообщил нашему корреспонденту начальник управления ФКУ Упрдор «КУБАНЬ» Анатолий Волков. Затем отслуживший положенное слой снимается фрезой и укладывается новый. Такие технологии проверены временем на дорогах Европы, а теперь станут стандартом и на федеральных трассах Краснодарского края, сообщили в пресс-службе Упрдора.ИТАР-ТАСС

Мы применяем одновременно до 3-4 разнотоннажных машин Hamm и Bomag, чтобы успеть придать покрытию максимальные показатели плотности, пока асфальтобетонная смесь еще не остыла и обладает высокой пластичностью. Кроме того, с целью уменьшения количества холодных стыков, на асфальтоукладчике используются уширители, позволяющие обеспечить ширину проходки до 7,5 метров», — рассказал представитель ЗАО ПО «Росдорстрой» Антон Корчменко.На завершающем этапе поверхность проезжей части Курортного проспекта будет покрыта так называемым слоем износа — щебеночно-мастичным асфальтобетоном (ЩМА), применение которого не предполагает в перспективе возникновения даже предпосылок для «ямочного» ремонта — материал рассчитан на рабочую эксплуатацию в течение 4-5 лет.

04.12.2013